Кейсы

Кейсы из практики экспертов HR-ПРАКТИКА — оригинальные решения задач управления персоналом, удачный и неудачный опыт руководителей и HR-специалистов 

Поиск персонала в социальных сетях — кейс № 2

Поиск персонала в социальных сетях кейс 2

Введение Первый раз про поиск персонала в социальных сетях я писал меньше года назад. Искал я тогда директора по персоналу в Москве, статья называлась Подбор персонала в социальных сетях — личный опыт. В ней я публиковал подробную статистику с hh.ru и писал об отсутствии сколько-нибудь заметного влияния на процесс поиска объявления о найме с социальных сетях, […]

Подробнее

Кейс про ассессмент без компетенций

кейс про ассессмент

Ассессмент в теории и на практике Практика отличается от теории — эту прописную истину наглядно иллюстрирует этот кейс. Вот краткая цитата из описания услуги Ассессмент-центр: Ассессмент — оценка компетенций сотрудников или соискателей с использованием кейсов — тестовых заданий, выполняемых в группе или индивидуально. Проект по проведению оценки методом ассессмент-центра состоит из двух этапов. Первый этап  […]

Подробнее

Корпоративные стандарты: 18 признаков холодных звонков

18 признаков холодных звонков

Корпоративные стандарты = речевые скрипты+инструкции по применению В первой части этого материала, в которой описаны 16 скриптов для блокирования холодных звонков, я писал о необходимости инструкций по применению речевых скриптов. Цитировать инструкцию по работе с холодными звонками дословно не буду — опишу основные принципы, признаки холодных звонков и базовые скрипты для отказа и завершения разговора. Принимать […]

Подробнее

hh.ru: кейс про пропажу денег

кейс про hh.ru

hh.ru учится у Мегафон и Билайн Всегда поражался смекалке операторов мобильной связи, придумавших отъем у абонентов денежных средств за неоказанные услуги. Давно не было активности на номере — с лицевого счета начинает списываться абонентская плата. Некоторые операторы списывают в расход деньги абонентов через шесть месяцев, наиболее прогрессивные — через три. А еще, если абонент не […]

Подробнее

Решение о найме: показательный кейс про субъективность

Решение о найме

Как принимается решение о найме Как правило, никто об этом не знает. Даже тот, кто его принимает. Когда отчаявшийся соискатель умоляет об обратной связи — «Пожалуйста, скажите что со мной не так», он, как правило, получает тактичный, но неинформативный ответ. Стоит ли рассчитывать на то, что решение о найме будет объективным, что выберут лучшего, и […]

Подробнее

Кейс про отзывы сотрудников

Отзывы сотрудников о компании

  Про отзывы сотрудников вообще. В интернете ничего не происходит просто так. Кто-то и с какой-то целью создает сайты «отзовики» и даже рекламирует их. Кто-то пишет на «отзовиках» пространные отзывы, кто-то ограничивается кратким «Не ходите туда работать!» Кто-то пишет позитивные отзывы, что вообще нетипично для нашей культуры. До решения кейса, описанного в этой статье, я […]

Подробнее

Фото для резюме — кейс про неудачный выбор

фото для резюме

Как подобрать фото для резюме. Нет ничего проще. Про правила составления резюме и подбор фото к нему написано столько замечательных и полезных статей, что вряд ли к ним можно добавить что-то новое. Но несмотря ни на что, крайне неудачные фотографии все равно сопровождают даже самые интересные резюме. Почему? Покажу на примере из нашей практики. Предыстория. […]

Подробнее

11 худших способов уволить работника

11 худших способов уволить сотрудника

Как не стоит увольнять Увольнение — самый напряженный и неприятный момент в отношениях работника и руководителя, независимо от причин, по которым сотрудник покидает компанию. Ситуация становится  еще неприятнее, если поведение руководителя при увольнении выходит за рамки деловой этики. Что в таких случаях делать работнику, и как работодателю правильно подготовить увольнение, мы напишем в отдельных статьях, […]

Подробнее

Подбор персонала: три кейса про то, как переманить персонал у конкурентов

peremanit personal

Пролог. У соседа всегда трава зеленее. В чужой лодке всегда больше рыбки. Хороша каша, да в чужой печи стоит. Вы уже догадались, про что эти поговорки? Вот-вот, про то самое, что в нашей культуре не приветствуется. Неужели вы не догадываетесь, о чем пойдет речь в кейсах? Тогда вам стоит прочитать эту статью. Кейс 1. Можно […]

Подробнее

Расчет численности отдела персонала — антикейс

Расчет численности как редкая компетенция. Умение самостоятельно определить должностной состав подразделения и рассчитать численность персонала — исключительно редкая компетенция у руководителей всех уровней и специализаций. Принимать, увольнять, оценивать и мотивировать сотрудников готовы все, а рассчитать трудозатраты и определить соответствующие объему работы ресурсы могут немногие. Способностью критически относиться к жалобам подчиненных на то, что «людей не […]

Подробнее

Оценка компетенций инструментом от HR-ПРАКТИКА

Инструмент для оценки компетенций

Для чего компании нужна оценка компетенций. Каждая компания, решившая создать для себя систему оценки компетенций, самостоятельно определяет перечень компетенций и выбирает способы их оценки. Кто-то ограничивается процедурой оценки сотрудника руководителем с последующим проведением оценочного интервью, кто-то тяготеет к применению метода оценки 360 градусов. Для кого-то оценка компетенций является основным инструментом для составления программ обучения персонала, […]

Подробнее

Кейс про подбор персонала — почему рекрутеры не приглашают подходящих соискателей

Кейс про подбор персонала

Подбор персонала — непростой процесс, логика принятия решений в котором не всегда понятна соискателю. В кейсе на примере из практики подбора персонала демонстрируется причина, по которой соискатели не получают приглашения на интервью даже тогда, когда их знания, навыки и опыт соответствуют требованиям в описании вакансии. В этом кейсе причиной «невнимания» рекрутеров к резюме соискателей является […]

Подробнее
Заказать звонок

*Обязательное поле

×
Написать Денису

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

×
Написать Ольге

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

×