Как правильно награждать сотрудников и чем отличаются критерии отбора от номинаций награждения Чтобы отобрать достойных награды сотрудников, необходимо сформулировать названия номинаций, в которых «выступают» претенденты на награды, и критерии отбора достойных награды сотрудников. Номинации — это ёмкие и понятные всем работникам компании определения тех значимых успехов, заслуг и достижений, за которые в компании принято награждать. Признанным […]
ПодробнееКорпоративная культура
Почему корпоративное мероприятие называют корпоративом, как выбрать номинации для награждения сотрудников, что такое эталоны корпоративного поведения, миссия и ценности в корпоративной культуре компании
Про лучший опросник для оценки лояльности — из опыта HR-ПРАКТИКА
Про оценку лояльности и удовлетворенность сотрудников работой в компании В контексте этой статьи термин «лояльность» означает степень удовлетворенности сотрудника значимыми для него аспектами работы в компании. Отсутствие лояльности означает настолько низкий уровень удовлетворенности, при котором сотрудник стремится покинуть компанию. Если мы стремимся измерить уровень удовлетворенности и повысить лояльность, то описанный ниже опросник вполне подойдет для […]
ПодробнееПро корпоративные стандарты как элемент корпоративной культуры — 4 примера от HR-ПРАКТИКА
В чем проявляется корпоративная культура компании Очевидно, в поведении ее сотрудников. Если сервис компании или работа в ней оставили позитивные впечатления, впечатление о корпоративной культуре компании будет позитивным. Если вам нагрубили, оказали некачественную услугу, продали бракованный товар, обманули или отказались вам помочь — вы будете считать частью культуры этой компании неуважительное отношение к клиентам и/или […]
Подробнее8 вопросов и ответов про корпоратив от HR-ПРАКТИКА
Почему корпоратив называют корпоративом Нерабочую встречу, на которой коллеги по работе выпивают, кушают и развлекаются, правильнее назвать корпоративной вечеринкой, по-английски она так и называется — сorporate party Но в русском переводе «вечеринка» звучит легкомысленно, а с тяжеловесным словом «мероприятие» не очень сочетаются алкоголь и вечерние платья. Вот и придумали слово «корпоратив» — солидное и […]
ПодробнееПро транслирование корпоративных ценностей и миссии — 5 примеров от HR-ПРАКТИКА
Как транслировать корпоративные ценности и миссию компании Словосочетание «транслирование корпоративных ценностей и миссии компании» в статьях о корпоративной культуре встречается нередко. Никто не спорит с тем, что руководители всех уровней обязаны транслировать персоналу корпоративные ценности и миссию. Жаль, правда, что никто пока не изобрел транслятор, который гарантированно изменял бы систему ценностей работников. Ведь как здорово было бы […]
ПодробнееКорпоративная культура: миссия и ценности
Что такое корпоративная культура Яндекс выдает 7 миллионов ответов на это вопрос. Сложно даже представить, сколько существует публикаций и исследований по этой теме. Существуют десятки определений понятия «корпоративная культура». В одной из статей, посвященной формулированию общего понятия корпоративной культуры на основе контент-анализа встречающихся у разных авторов определений, я вычитал следующее: «Корпоративную культуру можно определить как комплекс […]
Подробнее