Почему корпоратив называют корпоративом Нерабочую встречу, на которой коллеги по работе выпивают, кушают и развлекаются, правильнее назвать корпоративной вечеринкой, по-английски она так и называется — сorporate party Но в русском переводе «вечеринка» звучит легкомысленно, а с тяжеловесным словом «мероприятие» не очень сочетаются алкоголь и вечерние платья. Вот и придумали слово «корпоратив» — солидное и […]
ПодробнееКорпоративная культура
Почему корпоративное мероприятие называют корпоративом, как выбрать номинации для награждения сотрудников, что такое эталоны корпоративного поведения, миссия и ценности в корпоративной культуре компании
Про транслирование корпоративных ценностей и миссии — 5 примеров от HR-ПРАКТИКА

Как транслировать корпоративные ценности и миссию компании Словосочетание «транслирование корпоративных ценностей и миссии компании» в статьях о корпоративной культуре встречается нередко. Никто не спорит с тем, что руководители всех уровней обязаны транслировать персоналу корпоративные ценности и миссию. Жаль, правда, что никто пока не изобрел транслятор, который гарантированно изменял бы систему ценностей работников. Ведь как здорово было бы […]
ПодробнееКак разработать критерии и номинации для награждения работников — кейсы из опыта HR-ПРАКТИКА

Как правильно награждать сотрудников, чем отличаются критерии от номинаций Логика отбора достойных награды сотрудников предельно проста — нужны критерии отбора достойных награды сотрудников и номинации, в которых «выступают» претенденты на награды. Критерии — текстовые описания достойного награды поведения сотрудника — поступков, заслуг и достижений. С этими описаниями мы потом сверяем поступки, достижения, заслуги претендента на […]
ПодробнееПро корпоративные стандарты как элемент корпоративной культуры — 4 примера от HR-ПРАКТИКА

В чем проявляется корпоративная культура компании Очевидно, в поведении ее сотрудников. Если сервис компании или работа в ней оставили позитивные впечатления, впечатление о корпоративной культуре компании будет позитивным. Если вам нагрубили, оказали некачественную услугу, продали бракованный товар, обманули или отказались вам помочь — вы будете считать частью культуры этой компании наплевательское отношение к клиентам и/или […]
ПодробнееПро лучший опросник для оценки лояльности и то, почему его не стоит использовать

Реклама С точки зрения простоты и удобства и наглядности получаемых результатов этот опросник для оценки лояльности можно признать лучшим. Он позволяет быстро получить и проанализировать информацию об удовлетворенности сотрудников различными аспектами работы подразделения или организации и оценивать качество управления персоналом. С его помощью можно сравнивать результаты опросов, проведенных в разных подразделениях, оценивать динамику показателей за […]
ПодробнееКорпоративная культура: миссия и ценности

Что такое корпоративная культура Яндекс выдает 7 миллионов ответов на это вопрос. Сложно даже представить, сколько существует публикаций и исследований по этой теме. Существуют десятки определений понятия «корпоративная культура». В одной из статей, посвященной формулированию общего понятия корпоративной культуры на основе контент-анализа встречающихся у разных авторов определений, я вычитал следующее: «Корпоративную культуру можно определить как комплекс […]
Подробнее