Контроль качества работы и стандарты сервиса

Разработка стандартов сервиса, аутсорсинг контроля качества работы персонала, аудит качества сервиса, проверки по технологии «тайный покупатель» — услуги HR-ПРАКТИКА

   Перейти в каталог консультационных услуг

Аутсорсинг функции контроля качества работы персонала

Хотите, чтобы контроль работы персонала был независимым и беспристрастным?
Необходимо исключить возможность искажения результатов проверок и конфликты между сотрудниками?
Подробнее

Заказать услугу

Разработка стандартов сервиса

Хотите сделать стандарты сервиса обязательными для исполнения сотрудниками? Планируете проводить проверки качества работы?
Подробнее

Заказать услугу

Проверка по технологии «тайный покупатель»

Планируете провести скрытую проверку выполнения сотрудниками требований к качеству работы?
Подробнее

Заказать услугу

Консультация по контролю качества работы персонала

Есть вопрос, касающийся контроля качества работы и сервиса, на который сложно найти ответ? Нужен совет или рекомендации?
Подробнее

Заказать услугу

Аудит качества сервиса

Хотите получить рекомендации по улучшению качества услуг? Заинтересованы в оценке работы сотрудников незаинтересованным лицом?
Подробнее

Заказать услугу

Заказать звонок

*Обязательное поле

×