Что такое аудит качества сервиса?
Независимая оценка качества работы сотрудников с точки зрения клиента.
В чем заключается аудит качества сервиса?
Совместно с Заказчиком разрабатываются критерии оценки качества сервиса, изучается история рекламаций и жалоб, фиксируются требования Заказчика к качеству сервиса.
Как выполняется работа?
По оговоренному с Заказчиком чек-листу Консультант оценивает качество предоставления услуг сотрудниками Заказчика, после чего готовит отчет с оценкой качества услуг и рекомендациями по улучшению.
Что получает Заказчик?
Отчет с рекомендациями Консультанта по внесению изменений в процесс оказания услуг и регламентирующие его документы (речевые скрипты, стандарты, инструкции).
Сколько стоит аудит качества сервиса?
от 2500 рублей.
Перейти в каталог программ обучения
Посмотреть программы обучения раздела
Подбор, оценка, обучение персонала
Посмотреть услуги раздела
Контроль качества работы и стандарты сервиса
Читать статьи раздела блога HR-ПРАКТИКА
Обучение и оценка
Получайте свежие статьи по почте