Что такое стандарты сервиса?
Закрепленные в документах (текстах, обучающих аудио или видеоматериалах) требования к качеству оказания услуги.
В чем заключается разработка стандартов качества?
Разработка регламентирующих оказание услуги документов (речевых скриптов и инструкций).
Как выполняется работа?
Совместно с Заказчиком определяются требования к стандартам качества сервиса с учетом особенностей процесса обслуживания, Консультант разрабатывает пакет документов, регламентирующий оказание услуги и согласовывает его с Заказчиком.
Что получает Заказчик?
Пакет документов, регламентирующих параметры качества услуги, позволяющих обучать персонал и контролировать его работу.
Сколько стоит разработка стандартов качества?
От 10 000 рублей.
Перейти в каталог программ обучения
Посмотреть программы обучения раздела
Подбор, оценка, обучение персонала
Посмотреть услуги раздела
Контроль качества работы и стандарты сервиса
Читать статьи раздела блога HR-ПРАКТИКА
Обучение и оценка
Получайте свежие статьи по почте