Когда нужна консультация по контролю качества работы персонала?
Когда у Заказчика есть вопросы, касающиеся контроля качества работы персонала.
Например: как контролировать работу удаленных сотрудников, как оптимизировать затраты времени и ресурсов на оценку качества сервиса, можно ли создать в компании подразделение «тайных покупателей» т. д.
Что такое консультация по контролю качества работы?
Совет или рекомендация, касающаяся решения задач контроля качества работы и сервиса.
Как организовано взаимодействие Заказчика и Консультанта?
Заказчик формулирует вопрос или ставит задачу.
Консультант запрашивает необходимую для поиска ответа информацию и дает ответ на вопрос или предлагает Заказчику варианты различных решений задачи.
Что получает Заказчик в результате консультации?
Ответ на поставленный вопрос или, если это задача, варианты способов ее решения.
В чем особенность консультации как услуги?
Результатом Консультация в большинстве случаев является не готовое решение задачи Заказчика, а ответ на вопрос «Как ее решить?»
Заказчик сам принимает решение, согласен ли он с мнением Консультанта и будет ли он следовать полученным рекомендациям.
Сколько стоит консультация?
Стоимость консультации рассчитывается из расчета 1000 рублей за час работы Консультанта.