Консультация по контролю качества работы персонала

Консультация по контролю качества работы

Когда нужна консультация по контролю качества работы персонала?

Когда у Заказчика есть вопросы, касающиеся контроля качества работы персонала.

Например: как контролировать работу удаленных сотрудников, как оптимизировать затраты времени и ресурсов на оценку качества сервиса, можно ли создать в компании подразделение «тайных покупателей» т. д.

Что такое консультация по контролю качества работы?

Совет или рекомендация, касающаяся решения задач контроля качества работы и сервиса.

Как организовано взаимодействие Заказчика и Консультанта?

Заказчик формулирует вопрос или ставит задачу.

Консультант запрашивает необходимую для поиска ответа информацию и дает ответ на вопрос или предлагает Заказчику варианты различных решений задачи.

Что получает Заказчик в результате консультации?

Ответ на поставленный вопрос или, если это задача, варианты способов ее решения.

В чем особенность консультации как услуги?

Результатом Консультация в большинстве случаев является  не готовое решение задачи Заказчика, а ответ на вопрос «Как ее решить?»

Заказчик сам принимает решение, согласен ли он с мнением Консультанта и будет ли он следовать полученным рекомендациям.

Сколько стоит консультация?

Стоимость консультации рассчитывается из расчета 1000 рублей за час работы Консультанта.

Заказать услугу

 

   Перейти в каталог программ обучения

 

   Перейти в блог HR-ПРАКТИКА

 

 

Посмотреть программы обучения раздела

Подбор, оценка, обучение персонала

Посмотреть услуги раздела

Контроль качества работы и стандарты сервиса

Читать статьи раздела блога HR-ПРАКТИКА

Обучение и оценка

Получайте свежие статьи по почте

 

Читайте наши новости

TW     FB   VK   Ln   ОК   INST   MM   Telegram   Yotube   Pin

 

Заказать звонок

*Обязательное поле

×