Обучение и оценка

Теория и практика обучения и оценки  — оценка компетенций, кадровый резерв, корпоративные стандарты, психологические тренинги. Кейсы и описания методик для оценки и обучения см. в разделах HR-инструменты и Кейсы

Как оценивать соискателей — продолжение кейса про кефир

Кефир с селедкой

Как принято оценивать соискателей и кефир Вам приходило в голову оценивать качество кефира, запивая им селедку или огурцы? Нет? Вам это кажется ненормальным? Некоторым экспертам по подбору персонала так не кажется, иначе почему написано столько статей про эффективность стресс-интервью. Стресс-интервью, конечно, крайность — есть множество других, гораздо более распространенных методов, которые одинаково хороши для оценки […]

Подробнее

Корпоративные стандарты: 18 признаков холодных звонков

18 признаков холодных звонков

Корпоративные стандарты = речевые скрипты+инструкции по применению В первой части этого материала, в которой описаны 16 скриптов для блокирования холодных звонков, я писал о необходимости инструкций по применению речевых скриптов. Цитировать инструкцию по работе с холодными звонками дословно не буду — опишу основные принципы, признаки холодных звонков и базовые скрипты для отказа и завершения разговора. Принимать […]

Подробнее

Корпоративные стандарты: речевые скрипты для блокирования холодных звонков

корпоративные стандарты и речевые скрипты

Корпоративные стандарты и речевые скрипты Сотни тренеров учат специалистов по продажам искусству «холодных звонков». Очень важным этапом этого обучения является преодоление препятствий на пути к контакту с ЛПР — лицом, принимающим решение о покупке товаров или услуг. Как быстро и эффективно «пройти» секретаря, как получить контактные данные ЛПР, если первая попытка добраться до него оказалась […]

Подробнее

Про корпоративное обучение и 7 задач, которые оно решает

Корпоративное обучение и его эффективность

Зачем нужно корпоративное обучение Если не углубляться в теорию, то цель, для достижения которой проводится корпоративное обучение, проста и понятна. У руководителя есть подчиненные, с которыми ему предстоит решать стоящие перед подразделением задачи. Если опыт, знания и навыки сотрудников позволяют подразделению успешно справляться с поставленными задачами — отлично — можно никого не учить. Если опыта, […]

Подробнее

Профстандарты как коммерческий проект

Профстандарты как бизнес-проект

Профессиональные стандарты как дело государственной важности «В руках государства система профессиональных стандартов призвана стать одним из главных инструментов модернизации экономики, обеспечения высокого качества жизни людей через достойно оплачиваемый высокопродуктивный производительный труд» — цитата из выступления Президента Российской Федерации на совещании 09 декабря 2013 года, посвященном вопросам разработки профессиональных стандартов. Я обеими руками «за». Да вот только […]

Подробнее

Оценка персонала — кого и зачем оценивать

Оценка персонала

Кого оценивать Нанимая персонал,  мы оцениваем соискателей, для решения задач управления персоналом — оцениваем сотрудников. Всегда нужно помнить о том, что способы оценки первых и вторых кардинально отличаются, механизм оценки универсален —  тот, кто оценивает, принимает решение на основе имеющегося опыта  — того, что он видел, слышал или чувствовал. Таких «вещественных доказательств» может быть больше […]

Подробнее

Бывает ли объективной оценка компетенций

Компетенции

Кто первым оценил  компетенции Думаю, это был первобытный человек, который сказал про своего сородича «Вау, да он крутой охотник!». Он мог и другое сказать,  сути это не меняет. Компетенции появились в тот самый момент, когда один человек оценил способности или качества другого справляться с какой-то ролью в обществе. Мы постоянно оцениваем окружающих нас людей, не […]

Подробнее

Неречевая коммуникация: техники и инструменты, ограничения и возможности.

Тренинги и неречевая коммуникация. Невозможно сосчитать количество учебных программ и тренингов по обучению техникам речевой коммуникации. Они охватывают практически все, что касается работы и личной жизни  — продажи и переговоры, управление персоналом и воспитание детей, личные отношения и публичные выступления. Что, как, кому и зачем говорить, как преодолевать возражения и как задавать вопросы, как выражать […]

Подробнее

Психологический тренинг: 18 самых полезных техник.

Техники

Про что эта статья? Про элементарные психологические техники, которыми нужно владеть для того, чтобы уверенно справляться с эмоциями и агрессией. Про техники, позволяющие защититься от оскорблений и «сохранить лицо», не отвечая собеседнику ответной агрессией. Почему в тренинг по переговорам, продажам или управлению персоналом стоит включать освоение этих техник? Как правило, тренинг, посвященный переговорам, продажам или […]

Подробнее

Кадровый резерв: нужен ли он вашей компании.

Кадровый резерв

Кадровый резерв как мечта руководителя. Уволился или не справился с работой сотрудник — на его месте волшебным образом появляется новый, заранее подготовленный, проверенный и знакомый с работой компании. Компания растет и развивается — новые должности занимают надежные и квалифицированные сотрудники. Компания успешно привлекает новых сотрудников перспективами карьерного роста. Примерно так представляют себе реализацию программы подготовки кадрового […]

Подробнее

Почему тренинг не позволяет формировать навыки.

Тренинг

Кейс-загадка. Жила-была крупная компания — поставщик электротехнической продукции, около 10 лет сотрудничала с известной тренинговой компании. Тренеры регулярно проводили тренинги по продажам, но многочисленные менеджеры не могли продемонстрировать наличие соответствующих навыков. Почему? Мы нашли причины и сделали интересные выводы. Начали с того, что разобрались с терминологией. Что такое навык. Если верить Википедии, то «показателем наличия […]

Подробнее

Кейс: готовим кадровый резерв руководителей из рядовых сотрудников.

Почему нужен кадровый резерв. Описанные в кейсе события произошли на одном из крупнейших в России заводе, который производит соки известных торговых марок. Численность персонала завода, расположенного в городе с населением 20 000 человек, быстро росла и приближалась к 4000, руководителей производственных подразделений катастрофически не хватало. Штат мастеров и начальников цехов, укомплектованный родственниками, друзьями  и знакомыми, […]

Подробнее
Заказать звонок

*Обязательное поле

×
Написать Денису

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

×
Написать Ольге

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

×