Для кого предназначен тренинг по управлению персоналом
Для руководителей и владельцев бизнеса
Полное название программы
«Управление персоналом для руководителей»
Заказать в формате онлайн-курса
Подробнее об организации и условиях дистанционного обучения
Посмотреть ближайшую дату открытого тренинга
Заказать дистанционное, выездное или индивидуальное обучение
Стоимость и длительность тренинга
16 800 руб. дистанционно, 18 800 руб. очно, 8 академических часов
Цели тренинга
Освоение технологий управления персоналом, совершенствование управленческих навыков
Программа тренинга «Техники управления персоналом для руководителей»
Основные закономерности управленческой деятельности
Зачем нужно руководить людьми. Задачи руководителя и необходимые ему качества. Основные ошибки руководителей. Психологические особенности взаимодействия между людьми в процессе управления.
Контур управления
Контур управления как основной принцип управленческой деятельности.
Управленческое воздействие на сотрудника на различных участках контура управления – постановка задачи, контроль исполнения, обратная связь, корректирующее воздействие.
Основные принципы формулирования задания для подчиненного. Выделение различных уровней детализации – от функций до отдельных действий.
Постановка задач и выбор стиля руководства
Оценка уровня готовности сотрудника к выполнению поставленной задачи. Что такое готовность, из чего она складывается, как ее оценить. 4 уровня готовности.
Стили руководства и поведение руководителя. Матрица стилей руководства. Поддерживающее и директивное поведение.
Особенности выбора стиля руководства при управлении высококвалифицированным персоналом.
Специфика постановки задач удаленным сотрудникам.
Контроль над выполнением поставленных задач
Выбор способов контроля. Особенности контроля работы удаленных сотрудников. Основные ошибки контроля работы персонала.
Обратная связь
Цели и задачи обратной связи. Важность обратной связи, приемы конструктивной критики.
Особенности коммуникации с удаленными сотрудниками.
Корректирующее воздействие на сотрудника
Коррекция недостатка знаний и навыков, коррекция нежелательного поведения. Техники проведения, цели и задачи коррекционных собеседований.
Делегирование полномочий
Когда необходимо, как организуется, последствия делегирования для руководителя и подчиненного.
Обучение и оценка персонала
Для чего нужно оценивать и обучать персонал. Основные методы обучения и оценки. Что и как можно оценивать, как проводить оценочное интервью, как организовать обучение сотрудника и оценить его эффективность. Наставничество как специфический способ обучения.
Мотивация персонала
Средства нематериальной мотивации. Материальная мотивация: рыночная стоимость сотрудника, конкурентоспособность заработной платы, критерии оценки результативности работы сотрудника, построение систем материальной мотивации с учетом качества и количества выполняемой работы.
Управление временем, навыки планирования
Технология тайм-менеджмента. Определение приоритетности задач и распределение временных ресурсов. Закон Паркинсона и принцип Парето.
Стандарты и инструкции
Общий подход к разработке корпоративных стандартов и инструкций, необходимость стандартов для эффективной управленческой деятельности. Виды и назначение регламентирующих документов. Стандартизация технологий и процессов как способ снижения требований к квалификации сотрудников.
Управление изменениями
Почему в большинстве случаев изменения вызывают сопротивление. Как осуществить нововведения и избежать конфронтации с сотрудниками, у которых они вызывают дискомфорт.
Подготовка и принятие решений
Принятие решений в условиях неопределенности как ключевая компетенция руководителя. Техники подготовки и принятия решений.
По необходимости программу можно дополнить отдельными блоками из тренинга «Организационное проектирование, расчет численности, подбор персонала, трудовое право, инструменты управления».
Дополнительные модули, которыми можно дополнить тренинг «Управление персоналом для руководителей» можно посмотреть на странице Тренинги для руководителей.
Посмотреть ближайшую дату открытого тренинга
Что получают участники тренинга
Презентацию, материалы и документы, используемые для обучения и применения в работе, в виде электронного каталога, скачиваемого по ссылке. Сертификат о прохождении обучения.
Поделиться с коллегами