Тренинги для руководителей

,

Автор: Денис Карандашев

Тренинги для руководителей

Что такое тренинги для руководителей

Это изучение технологий управления персоналом, которые руководитель использует в своей работе, и  отработка навыков управления поведением других людей.

Что включает в себя тренинг для руководителей

Тренинг по управлению персоналом включают в себя изучение и отработку навыков управления сотрудниками — постановку целей и задач, делегирование полномочий, управление мотивацией, формирование команды, контроль работы сотрудников, оценку персонала, обратную связь, управление изменениями, эффективное проведение совещаний, изменение поведения, управление групповой динамикой, применение технологии «мозгового штурма».

Из каких разделов состоит тренинг для руководителей

Программа тренинга по управлению персоналом разрабатывается, исходя из целей, которые планируется достичь с помощью тренинга.

Ее длительность и содержание определяется планируемой длительностью обучения руководителей.

Заказчик имеет возможность сконструировать нужную программу «под себя», выбрав те разделы обучения, которые для него наиболее актуальны.

Изучение каждого из перечисленных ниже разделов сопровождается обсуждением кейсов и выполнением практических заданий.

Тренинг по управлению персоналом включает в себя следующие разделы:

Основные принципы и законы управления

Зачем нужно руководить людьми. Задачи руководителя и необходимые ему качества. Основные ошибки руководителей. Психологические особенности взаимодействия между людьми в процессе управления.

Контур управления

Контур управления как основной принцип управленческой деятельности.

Управленческое воздействие на сотрудника на различных участках контура управления – постановка задачи, контроль исполнения, обратная связь, корректирующее воздействие.

Основные принципы формулирования задания для подчиненного. Выделение различных уровней детализации – от функций до отдельных действий.

Постановка задач и выбор стиля руководства

Оценка уровня готовности сотрудника к выполнению поставленной задачи. Что такое готовность, из чего она складывается, как ее оценить. 4 уровня готовности.

Стили руководства и поведение руководителя. Матрица стилей руководства. Поддерживающее и директивное поведение.

Особенности выбора стиля руководства при управлении высококвалифицированным персоналом.

Специфика постановки задач удаленным сотрудникам.

Контроль над выполнением поставленных задач

Выбор способов контроля. Особенности контроля работы удаленных сотрудников. Основные ошибки контроля работы персонала.

Обратная связь

Цели и задачи обратной связи. Важность обратной связи, приемы конструктивной критики.

Особенности коммуникации с удаленными сотрудниками.

Корректирующее воздействие на сотрудника

Коррекция недостатка знаний и навыков, коррекция нежелательного поведения. Техники проведения, цели и задачи коррекционных собеседований.

Делегирование полномочий

Когда необходимо, как организуется, последствия делегирования для руководителя и подчиненного.

Управление изменениями

Почему в большинстве случаев изменения вызывают сопротивление. Как осуществить нововведения и избежать конфронтации с сотрудниками, у которых они вызывают дискомфорт.

Подготовка и принятия решений

Принятие решений в условиях неопределенности как ключевая компетенция руководителя. Техники подготовки и принятия решений.

Организационное проектирование и нормирование труда, оценка трудозатрат

Основные принципы определения трудозатрат. Технологии нормирования труда, их применение для расчета рабочей нагрузки на сотрудника, должностного состава и численности подразделения.  Функциональный анализ как способ оценки загруженности сотрудника и оптимального распределения обязанностей.

Организация и ведение совещаний

Цели и задачи совещаний. Регламент, подготовка, правила, техники управления групповой работой, организация «мозговых штурмов».

Мотивация персонала

Средства нематериальной мотивации. Материальная мотивация: рыночная стоимость сотрудника, конкурентоспособность заработной платы, критерии оценки результативности работы сотрудника, построение систем материальной мотивации с учетом качества и количества выполняемой работы.

Стандарты и инструкции

Общий подход к разработке корпоративных стандартов и инструкций, необходимость стандартов для эффективной управленческой деятельности. Виды и назначение регламентирующих документов. Стандартизация технологий и процессов как способ снижения требований к квалификации сотрудников.

Обучение и оценка персонала

Для чего нужно оценивать и обучать персонал. Основные методы обучения и оценки. Аттестация персонала. Что и как можно оценивать, как проводить оценочное интервью, как организовать обучение сотрудника и оценить его эффективность. Наставничество как специфический способ обучения.

Трудовое законодательство

Основные принципы трудовых отношений. Инструменты управления персоналом, описанные Трудовым Кодексом. Права и обязанности работников  и работодателей. Документооборот, предусматриваемый законом для осуществления управленческой деятельности. Практика урегулирования трудовых споров.

Прием на работу и увольнения

Как проводить собеседование, как оценивать знания, навыки и опыт соискателя, как принимать решение о найме сотрудника. Правовые аспекты приема на работу и увольнения. Как увольнять сотрудника — управлнеческие, этические и правовые аспекты

Управление проектами

Основные принципы, технологии и инструменты проектного управления.

Сколько времени занимает тренинг для руководителей

Один тренинг в зависимости от программы занимает 1-2 дня.

Сколько стоят тренинги для руководителей

25000-35000 за один день тренинга в зависимости от времени, необходимого для разработки программы с учетом задач, поставленных Заказчиком.

Почему стоит выбрать нас, а не тренинговую компанию

Мы не продаем готовые тренинги по управлению персоналом — мы разрабатываем их под задачи Заказчика.

Где проводятся тренинги для руководителей

Место для проведения тренинга определяется Заказчиком — от проведения тренинга на территории Заказчика до проведения за пределами города. В последнем случае мы готовы взять на себя поиск места проведения в соответствии с требованиями Заказчика.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Полный список проводимых HR-ПРАКТИКА семинаров и тренингов вы можете найти в разделе Семинары и тренинги

Заказать звонок

*Обязательное поле

×