Контроль качества работы и стандарты сервиса

Хотите, чтобы контроль работы персонала был независимым и беспристрастным?
Необходимо исключить возможность искажения результатов проверок и конфликты между сотрудниками?
Хотите сделать стандарты сервиса обязательными для исполнения сотрудниками? Планируете проводить проверки качества работы?
Планируете провести скрытую проверку выполнения сотрудниками требований к качеству работы?
Есть вопрос, касающийся контроля качества работы и сервиса, на который сложно найти ответ? Нужен совет или рекомендации?
Хотите получить рекомендации по улучшению качества услуг? Заинтересованы в оценке работы сотрудников незаинтересованным лицом?
Заказать звонок

*Обязательное поле

×
Написать Денису

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

×
Написать Ольге

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

×