Для кого предназначен семинар по управлению конфликтами
Для начинающих и опытных руководителей и специалистов по управлению персоналом
Заказать в формате онлайн-курса
Подробнее об организации и условиях дистанционного обучения
Посмотреть ближайшую дату очного семинара
Заказать дистанционное, выездное или индивидуальное обучение
Стоимость и длительность семинара
16 800 руб. дистанционно, 18 800 руб. очно, 8 академических часов
Цели семинара
Изучить закономерности, причины и особенности динамики развития конфликтов
Освоить технику управления конфликтами в организации
Научиться контролировать эмоциональное состояние и управлять поведением участников конфликта
Программа семинара «Управление конфликтами в практике управления персоналом»
Что такое конфликт
Понятия «конфликт», «инцидент», «конфликтная ситуация». Обязательные условия возникновения конфликта. Когда можно признать конфликт начавшимся. Внешние признаки конфликтов. 4 типа конфликтов. Отрицательные и положительные эмоции сторон конфликта.
Динамика конфликта
Латентный период, активный период, послеконфликтный период. Эскалация и деэскалация конфликта. Основные формы завершения конфликта. Объективные и субъективные причины конфликтов. Причины конфликтов организации. Шесть областей, в которых могут возникать конфликты.
Управление конфликтом
Понятие «управление конфликтом». Диагностика и прогнозирование конфликтов, предупреждение и профилактика конфликтов, регулирование и оперативное разрешение конфликтов, подавление и отсрочка конфликта.
Возможности управления конфликтами
Понимание и предвидение конфликтов как условие успешного управления конфликтами. Стратегия предотвращения конфликта, стратегия подавления конфликта, стратегия отсрочки конфликта. Алгоритмы посредничества в урегулировании конфликтной ситуации. Необходимые условия для управления конфликтом, факторы, определяющие управляемость/неуправляемость конфликта. Признаки неразрешимых и трудноразрешимых конфликтов.
Управление конфликтами в организации
Алгоритм анализа конфликтной ситуации. Три формы разрешения организационно-управленческих конфликтов. Действия руководителя в конфликтной ситуации, этапы разрешения конфликтной ситуации. Возможности и условия для конструктивного разрешения конфликтов.
Функции и конфликтов в организации
Положительное и отрицательное влияние конфликтов на функционирование организации. Три основных функции конфликта в организации. Выбор тактик поведения в конфликтной ситуации и стратегий разрешения конфликта.
Управление эмоциональным состоянием участников конфликта
Неречевые и речевые техники снятия эмоционального напряжения в конфликтной ситуации, нейтрализация агрессии, техники защиты от некорректного поведения участников конфликта.
Переговоры в практике разрешения конфликтов
Использование метода принципиальных переговоров в практике управления конфликтами. Основные элементы и техники методы принципиальных переговоров.
Коррекция поведения участников конфликта
Техника коррекции поведения. Алгоритм проведения коррекционной беседы. Возможности и ограничения использования мер дисциплинарного воздействия в практике разрешения конфликтов. Неразрешимые конфликты и принятие управленческих решений.
Практические занятия
Разбор рабочих задач слушателей
Посмотреть ближайшую дату очного семинара
Что получают слушатели семинара
Презентацию, материалы и документы, используемые для обучения и применения в работе, в виде электронного каталога, скачиваемого по ссылке, возможность консультироваться с преподавателем в течение неограниченного времени по окончании обучения, сертификат о прохождении обучения.
Поделиться с коллегами