Семинар «Управление конфликтами в практике управления персоналом»

Курс "Практика управления персоналом - методы, техники, приемы, инструменты для руководителей"

Для кого предназначен семинар по управлению конфликтами

Для начинающих и опытных руководителей и специалистов по управлению персоналом

Заказать в формате онлайн-курса

Подробнее об организации и  условиях дистанционного обучения

Посмотреть ближайшую дату очного семинара

Заказать дистанционное, выездное или индивидуальное обучение

Стоимость и длительность семинара

16 800 руб. дистанционно, 18 800 руб. очно, 8 академических часов

 Цели семинара

Изучить закономерности, причины и особенности динамики развития конфликтов

Освоить технику управления конфликтами в организации

Научиться контролировать эмоциональное состояние и управлять поведением участников конфликта

Программа семинара «Управление конфликтами в практике управления персоналом»

Что такое конфликт

Понятия «конфликт», «инцидент», «конфликтная ситуация». Обязательные условия возникновения конфликта. Когда можно признать конфликт начавшимся. Внешние признаки конфликтов. 4 типа конфликтов. Отрицательные и положительные эмоции сторон конфликта.

Динамика конфликта

Латентный период, активный период, послеконфликтный период. Эскалация и деэскалация конфликта. Основные формы завершения конфликта. Объективные и субъективные причины конфликтов. Причины конфликтов организации. Шесть областей, в которых могут возникать конфликты.

Управление конфликтом

Понятие «управление конфликтом». Диагностика и прогнозирование конфликтов, предупреждение и профилактика конфликтов, регулирование и оперативное разрешение конфликтов, подавление и отсрочка конфликта.

Возможности управления конфликтами

Понимание и предвидение конфликтов как условие успешного управления конфликтами. Стратегия предотвращения конфликта, стратегия подавления конфликта, стратегия отсрочки конфликта. Алгоритмы посредничества в урегулировании конфликтной ситуации. Необходимые условия для управления конфликтом, факторы, определяющие управляемость/неуправляемость  конфликта. Признаки неразрешимых и трудноразрешимых конфликтов. 

Управление конфликтами в организации

Алгоритм анализа конфликтной ситуации. Три формы разрешения организационно-управленческих конфликтов. Действия руководителя в конфликтной ситуации, этапы разрешения конфликтной ситуации. Возможности и условия для конструктивного разрешения конфликтов.

Функции и конфликтов в организации 

Положительное и отрицательное влияние конфликтов на функционирование организации.  Три основных функции конфликта в организации. Выбор тактик поведения в конфликтной ситуации и стратегий разрешения конфликта.

Управление эмоциональным состоянием участников конфликта

Неречевые и речевые техники снятия эмоционального напряжения в конфликтной ситуации, нейтрализация агрессии, техники защиты от некорректного поведения участников конфликта.

Переговоры в практике разрешения конфликтов

Использование метода принципиальных переговоров в практике управления конфликтами. Основные элементы и техники методы принципиальных переговоров.

Коррекция поведения участников конфликта

Техника коррекции поведения. Алгоритм проведения коррекционной беседы. Возможности и ограничения использования мер дисциплинарного воздействия в практике разрешения конфликтов. Неразрешимые конфликты и принятие управленческих решений.  

Практические занятия

Разбор рабочих задач слушателей

Посмотреть ближайшую дату очного семинара

Что получают слушатели семинара

Презентацию, материалы и документы, используемые для обучения и применения в работе, в виде электронного каталога, скачиваемого по ссылке, возможность консультироваться с преподавателем в течение неограниченного времени по окончании обучения, сертификат о прохождении обучения.

Поделиться с коллегами

Заказать звонок

[contact-form-7 id=»51″ title=»Заказать звонок»]

×