Курс «Эффективный руководитель — технологии управления персоналом, личная эффективность, инструменты и навыки менеджера»

Курс "Эффективный руководитель - технологии управления персоналом, личная эффективность, инструменты и навыки менеджера"

Для кого предназначен курс по управлению персоналом

Для начинающих и опытных руководителей и специалистов по управлению персоналом

Заказать в формате онлайн-курса

Подробнее об организации и  условиях дистанционного обучения

Посмотреть ближайшую дату очного курса

Как узнать даты и время онлайн-занятий

Заказать дистанционное, выездное или индивидуальное обучение

Стоимость и длительность курса

25 800 руб. дистанционно, 28 800 руб. очно, 16 академических часов

 Цели курса

Изучить техники управления персоналом

Освоить инструменты, необходимые для решения управленческих задач

Повысить личную эффективность

Программа курса

«Эффективный руководитель — технологии управления персоналом, личная эффективность, инструменты и навыки менеджера»

 

Модуль 1. Технология управления персоналом

 

Основные закономерности управленческой деятельности

Зачем нужно руководить людьми. Задачи руководителя и необходимые ему качества. Основные ошибки руководителей. Психологические особенности взаимодействия между людьми в процессе управления.

Контур управления

Контур управления как основной принцип управленческой деятельности. Управленческое воздействие на сотрудника на различных участках контура управления – постановка задачи, контроль исполнения, обратная связь, корректирующее воздействие. Основные принципы формулирования задания для подчиненного. Выделение различных уровней детализации – от функций до отдельных действий.

Постановка задач и выбор стиля руководства

Оценка уровня готовности сотрудника к выполнению поставленной задачи. Что такое готовность, из чего она складывается, как ее оценить. 4 уровня готовности. Стили руководства и поведение руководителя. Матрица стилей руководства. Поддерживающее и директивное поведение.

Подготовка и принятие управленческих решений

Принятие решений в условиях неопределенности как ключевая компетенция руководителя. Техники подготовки и принятия решений. Особенности выбора стиля руководства при управлении высококвалифицированным персоналом. Специфика постановки задач удаленным сотрудникам.

Контроль выполнения поставленных задач

Выбор способов контроля. Особенности контроля работы удаленных сотрудников. Основные ошибки контроля работы персонала.

Обратная связь

Цели и задачи обратной связи. Важность обратной связи, приемы конструктивной критики. Особенности коммуникации с удаленными сотрудниками.

Корректирующее воздействие на сотрудника

Коррекция недостатка знаний и навыков, коррекция нежелательного поведения. Техники проведения, цели и задачи коррекционных собеседований.

Обучение, развитие, оценка персонала

Психологические особенности оценки. Для чего нужно оценивать и обучать персонал. Цели и задачи обучения и развития персонала. Методы обучения и развития.

Делегирование полномочий

Когда необходимо, как организуется, последствия делегирования для руководителя и подчиненного.

Управление изменениями

Почему в большинстве случаев изменения вызывают сопротивление. Как осуществить нововведения и избежать конфронтации с сотрудниками, у которых они вызывают дискомфорт.

 

Модуль 2. Универсальные техники личной эффективности

 

Неречевые и речевые средства коммуникации

Установление и поддержание контакта. Управление дистанцией и расположением в пространстве, использование специальных техник  для повышения эффективности коммуникации. Возможности и ограничения применения техник неречевой коммуникации. Возможности распознавания лжи методом визуального контроля поведения собеседника.

Речевые средства коммуникации

Техники, способствующие пониманию партнера, основные ошибки, допускаемые в процессе речевой коммуникации. Использование техник аргументации в деловом общении. Техники ведения беседы.

Управление конфликтами

Отношение к конфликтам, их причины и последствия. Техника бесконфликтного общения. Техники снятия эмоционального напряжения в конфликтных ситуациях. Техники «сохранения лица» в случаях, когда конфликт сопровождается личными оскорблениями.

Техники ведения переговоров

Метод принципиальных переговоров, технология его применения, жесткие переговоры.

Управление временем, навыки планирования

Технология тайм-менеджмента. Определение приоритетности задач и распределение временных ресурсов. Закон Паркинсона и принцип Парето.

Управление стрессом

Техники борьбы со стрессом, вызванным переизбытком рабочих задач. Техники борьбы с прокрастинацией — откладыванием важных и срочных дел.

 

Модуль 3. Навыки и инструменты руководителя

 

Расчет численности, организационное проектирование, нормирование труда

Методы нормирования труда, их применение для расчета численности и загрузки сотрудников. Применение функционального анализа для определения оптимального должностного состава подразделения. Инструменты для расчета численности персонала.

Организация и ведение совещаний

Цели и задачи совещаний. Регламент, подготовка, правила, техники управления групповой работой, организация «мозговых штурмов».

Мотивация персонала, размер заработной платы и системы оплаты труда

Средства нематериальной мотивации. Материальная мотивация: рыночная стоимость сотрудника, конкурентоспособность заработной платы, критерии оценки результативности работы сотрудника, построение систем материальной мотивации с учетом качества и количества выполняемой работы.

Управление затратами на персонал

Бюджетирование расходов на персонал. Затраты на оплату труда, подбор, обучение, отпуска, командировки, социальные программы. Методы снижения затрат на персонал

Стандарты и инструкции

Общий подход к разработке корпоративных стандартов и инструкций, необходимость стандартов для эффективной управленческой деятельности. Виды и назначение регламентирующих документов. Стандартизация технологий и процессов как способ снижения требований к квалификации сотрудников.

Трудовое право в практике управления персоналом

Основные принципы трудовых отношений. Инструменты управления персоналом, описанные Трудовым Кодексом. Права и обязанности работников  и работодателей. Документооборот, предусматриваемый законом для осуществления управленческой деятельности.

Трудовые споры, проверки, кадровая безопасность

Досудебные урегулирования разногласий с работниками. Практика трудовых споров. Правовые риски в трудовых отношениях. Методы снижения рисков в сфере трудовых отношений. Штрафы и наказания за нарушения законодательства в сфере трудовых отношений.

Прием на работу и увольнение

Правовое регулирование процесса подбора персонала. Как проводить собеседование, как оценивать знания, навыки и опыт соискателя, как принимать решение о найме сотрудника. Как принимать решение об увольнении. Как расстаться с сотрудником без конфликтов.

Практические занятия:

Решение управленческих кейсов

Упражнения на применение техник управления персоналом

Разбор рабочих задач слушателей

Ведущий

Денис Карандашев  Денис Карандашев

Посмотреть ближайшую дату очного курса

Что получают слушатели курса

Презентацию, материалы и документы, используемые для обучения и применения в работе, в виде электронного каталога, скачиваемого по ссылке, возможность консультироваться с преподавателем в течение неограниченного времени по окончании обучения, сертификат о прохождении обучения. 

Поделиться с коллегами

Заказать звонок

*Обязательное поле

×