
Что такое корпоративные стандарты
Корпоративные стандарты — это закрепленные в локальных нормативных актах элементы корпоративной культуры — модели поведения, действия, правила, требования, исполнение которых делает сотрудников носителями корпоративной культуры.
Стандартами могут определяться действия сотрудников при взаимодействии с клиентами, коллегами и внешней средой, порядок работы со служебной информацией, выполнение определенных функций и поведение на рабочем места (использование оборудования компании, планирование и выполнение работы, контроль качества работы, действия в нестандартных ситуациях).
Для чего нужны стандарты
Для закрепления элементов корпоративной культуры в формате утвержденных правил и моделей поведения для того чтобы обеспечить их исполнение уже работающими и нанимаемыми сотрудниками.
В чем заключается разработка корпоративных стандартов
Консультант проводит 1-2 сессии с менеджерами компании, во время которых проводится диагностика корпоративной культуры и обсуждается формат содержание документов, содержащих корпоративные стандарты.
Разработка документов предполагает согласование нескольких их редакций с менеджерами компании.
Готовый документ согласовывается с участниками проекта и утверждается руководством компании.
Сколько стоит разработка корпоративных стандартов
Стоимость услуги рассчитывается по запросу и зависит от объема и содержания выполняемых в рамках проекта работ.
С какими статьями на сайте стоит ознакомиться до заказа услуги
Про корпоративные стандарты как элемент корпоративной культуры
Про транслирование корпоративных ценностей и миссии
8 вопросов и ответов про корпоратив
Как разработать номинации и критерии для награждения работников
