Корпоративные стандарты — разработка и внедрение

Корпоративные стандарты

 

Что такое корпоративные стандарты

Корпоративные стандарты — это закрепленные в локальных нормативных актах элементы корпоративной культуры — модели поведения, действия, правила, требования, исполнение которых делает сотрудников носителями корпоративной культуры.

Стандартами могут определяться действия сотрудников при взаимодействии с клиентами, коллегами и внешней средой, порядок работы со служебной информацией, выполнение определенных функций и поведение на рабочем места (использование оборудования компании, планирование и выполнение работы, контроль качества работы, действия в нестандартных ситуациях).

Для чего нужны стандарты

Для закрепления элементов корпоративной культуры в формате утвержденных правил и моделей поведения для того чтобы обеспечить их исполнение уже работающими и нанимаемыми сотрудниками.

В чем заключается разработка корпоративных стандартов

Консультант проводит 1-2 сессии с менеджерами компании, во время которых проводится диагностика корпоративной культуры и обсуждается формат содержание документов, содержащих корпоративные стандарты.

Разработка документов предполагает согласование нескольких их редакций с менеджерами компании.

Готовый документ согласовывается с участниками проекта и утверждается руководством компании.

Сколько стоит разработка корпоративных стандартов

От 20 000 рублей.

Заказать услугу

 

   Перейти в каталог программ обучения

 

   Перейти в блог HR-ПРАКТИКА

 

 

Посмотреть программы обучения раздела

Организационное развитие, HR-брендинг, HR-аналитика

Посмотреть услуги раздела

 Корпоративная культура

Читать статьи раздела блога HR-ПРАКТИКА

Корпоративная культура

Получайте свежие статьи по почте

 

Читайте наши новости

TW     FB   VK   Ln   ОК   INST   MM   Telegram   Yotube   Pin

Заказать звонок

*Обязательное поле

×