Корпоративные стандарты — разработка и внедрение

Разработка и внедрение корпоративных стандартов

Что такое корпоративные стандарты

Корпоративные стандарты — это закрепленные в локальных нормативных актах элементы корпоративной культуры — модели поведения, действия, правила, требования, исполнение которых делает сотрудников носителями корпоративной культуры.

Стандартами могут определяться действия сотрудников при взаимодействии с клиентами, коллегами и внешней средой, порядок работы со служебной информацией, выполнение определенных функций и поведение на рабочем места (использование оборудования компании, планирование и выполнение работы, контроль качества работы, действия в нестандартных ситуациях).

Для чего нужны стандарты

Для закрепления элементов корпоративной культуры в формате утвержденных правил и моделей поведения для того чтобы обеспечить их исполнение уже работающими и нанимаемыми сотрудниками.

В чем заключается разработка корпоративных стандартов

Консультант проводит 1-2 сессии с менеджерами компании, во время которых проводится диагностика корпоративной культуры и обсуждается формат содержание документов, содержащих корпоративные стандарты.

Разработка документов предполагает согласование нескольких их редакций с менеджерами компании.

Готовый документ согласовывается с участниками проекта и утверждается руководством компании.

Сколько стоит разработка корпоративных стандартов

Стоимость услуги рассчитывается по запросу и зависит от объема и содержания выполняемых в рамках проекта работ.

С какими статьями на сайте стоит ознакомиться до заказа услуги

Про корпоративные стандарты как элемент корпоративной культуры 
Про транслирование корпоративных ценностей и миссии 
8 вопросов и ответов про корпоратив
Как разработать номинации и критерии для награждения работников

Заказать звонок

[contact-form-7 id=»51″ title=»Заказать звонок»]

×