Тренинг «Практика ведения переговоров»

Тренинг "Практика ведения переговоров"

Полное название программы:

«Практика ведения переговоров»

Цели тренинга

 Освоение техник ведения переговоров, отработка навыков эффективной коммуникации в процессе переговоров

Для кого предназначен тренинг

Для руководителей, специалистов и владельцев бизнеса

Заказать в формате онлайн-курса

Подробнее об организации и  условиях дистанционного обучения

Посмотреть ближайшую дату открытого тренинга

Заказать дистанционное, выездное или индивидуальное обучение

Стоимость и длительность тренинга

16 800 руб. дистанционно, 18 800 руб. очно, 8 академических часов

Программа

«Практика ведения переговоров»

Базовые элементы переговорного процесса

Участники переговоров, интересы участников переговоров, варианты решений, критерии оценки предлагаемых решений и договоренностей. Принципиальный подход к переговорам как альтернатива «мягкому» и «жесткому» методам. Теория и логика выбора стратегий в переговорном процессе. Достижение целей и сохранение отношений в процессе переговоров.

Интересы и позиции в переговорах

Неэффективность позиционного торга. Как перейти от позиционной войны к обсуждению интересов. Как узнать об интересах партнера по переговорам. Как говорить о своих и чужих интересах.

Отношения между участниками переговоров

Двойные интересы участников переговоров. Проблемы восприятия друг друга участниками переговоров, отделение отношений от предмета переговоров. Роль эмоций в переговорном процессе, снижение влияния эмоций на эффективность взаимодействия. Установление и поддержание контакта между участниками переговоров, неречевые и речевые средства коммуникации, обеспечение конструктивного взаимодействия при поиске решений.

Техника поиска решений в процессе переговоров

Четыре критические ошибки при поиске решения в переговорном процессе. Логика и методы поиска оптимальных решений. Использование техники «мозгового штурма» в переговорах. Приемы анализа вариантов договоренностей.

Критерии оценки решений, принимаемых в ходе переговоров

Понятие «объективные критерии». Разработка объективных критериев и использование их в переговорном процессе.

Ведение переговоров с сильным противником, жесткие и «грязные» переговоры

Наилучшая альтернатива обсуждаемому соглашению — методы разработки и применение НАОС. Техники противодействия жестким методам ведения переговорам. Уловки нечестных переговорщиков и методы борьбы с ними.

Посмотреть ближайшую дату открытого тренинга

Что получают участники тренинга

Презентацию, материалы и документы, используемые для обучения и применения в работе, в виде электронного каталога, скачиваемого по ссылке. Сертификат о прохождении обучения.

Поделиться с коллегами

Заказать звонок

[contact-form-7 id=»51″ title=»Заказать звонок»]

×