Курс «Практика управления персоналом — методы, техники, приемы, инструменты для руководителей»

Курс "Практика управления персоналом - методы, техники, приемы, инструменты для руководителей"

Для кого предназначен курс по управлению персоналом

Для начинающих и опытных руководителей и специалистов по управлению персоналом

Заказать в формате онлайн-курса

Подробнее об организации и  условиях дистанционного обучения

Посмотреть ближайшую дату очного курса

Как узнать даты и время онлайн-занятий

Заказать дистанционное, выездное или индивидуальное обучение

Стоимость и длительность курса

25 800 руб. дистанционно, 28 800 руб. очно, 16 академических часов

 Цели курса

Изучить современные техники, методы и приемы управления персоналом

Освоить инструменты управления людьми и временем

Усовершенствовать имеющиеся навыки управления

Программа курса

«Практика управления персоналом — методы, техники, приемы и инструменты для руководителей»

 

Управление персоналом в теории и на практике

Как научиться управлять персоналом. Цели и задачи управления персоналом. Контур управления и обеспечение эффективности управления. Психологические закономерности процесса управления, основные отличия управления людьми от управления процессами и объектами.

Необходимые и достаточные компетенции руководителя

Обзор компетенций руководителя, необходимых и достаточных для управления персоналом. Техники и инструменты управления персоналом, методы эффективной коммуникации, специальные знания и навыки, инструменты для повышения личной эффективности руководителя.

Выбор стилей и методов управления

Типы подчиненных и групп, которыми управляет руководитель. Особенности управления различными категориями сотрудников. Теория и практика применительно к стилям и методам управления персоналом. «Западный» и отечественный подход к управлению.

Целеполагание и постановка задач в практике управления

Основные правила постановки целей и задач целей в практике управления персоналом. Постановка целей и задач, ситуационный анализ. Уровень детализации заданий. Методы и технологии тайм-менеджмента в практике планирования работы подчиненных, техники управления временем руководителя. Определение приоритетов в управленческой деятельности, распределение заданий по исполнителям. Делегирование полномочий в теории и на практике. Ошибки делегирования.

Принятие управленческих решений

Принятие решений в ситуациях неопределенности. Основные правила принятия управленческих решений. Инструменты для принятия эффективных управленческих решений. Ошибки руководителей.

Контроль работы подчиненных и обратная связь

Классификация способов контроля и мониторинга. Достоинства и недостатки различных методов контроля. Правила эффективной обратной связи. Особенности обратной связи в различных управленческих ситуациях. Исправление ошибок и устранение недостатков в работе.

Оценка персонала, решения задач обучения и развития

Психологические особенности оценки, особенности применения инструментов оценки в управленческой деятельности. Понятие модели компетенций. Цели и задачи «апгрейда» сотрудника. Оценка результативности обучения, выбор метода обучения. Техника наставнического обучения. Кадровый резерв, оценка целесообразности его создания, критерии отбора «резервистов».

Корректировка поведения

Изменение поведения взрослого человека. «Не можешь — научим, не хочешь — заставим» — техника подготовки и проведения коррекционной беседы с подчиненным.

Техники эффективной коммуникации

Практика применения неречевых техник коммуникации в практике управлении персоналом. Осознаваемые и неосознаваемые, произвольные и непроизвольные элементы неречевого общения. Распознавание лжи. Возможности и ограничения применения техник неречевой коммуникации. Базовые техники ведения беседы, использование вопросов, техники установления контакта.

Методы разрешения конфликтов и снижения напряженности в конфликтных ситуациях

Типы конфликтов и способы их разрешения. Основные принципы разрешения конфликтных ситуаций. Выбор стратегии поведения в конфликте. Эффективные техники снижения эмоционального напряжения собеседника в конфликтных ситуациях, самозащита в конфликтной ситуации.

Ведение переговоров

Базовые элементы метода принципиальных переговоров и применение их в управленческой деятельности. Использование средств коммуникации в переговорном процессе. Переговоры как процесс приема и передачи управленческой информации.

Мотивация и заработная плата

Теории нематериальной и материальной мотивации в практике управления персоналом. Нематериальные мотивы — классификация и использование в практике управления персоналом. «Стоимость»  сотрудника на рынке труда, методы определения конкурентоспособности заработной платы. Принципы бюджетирования затрат на персонал, классификация систем оплаты труда, основные правила разработки и внедрения систем оплаты труда.

Организационное проектирование и нормирование труда

Основные принципы определения оптимального должностного состава и методы расчета численности. Драйверы численности, калькуляторы для расчета численности. Формирование организационной структуры, определение номенклатуры подразделений. Оптимизация должностного состава и численности персонала.

Локальные нормативные акты, стандарты, инструкции, элементы корпоративной культуры

Цели и задачи стандартизации в практике управления персоналом. В каких документах и как закрепить корпоративные законы и правила. Миссия, цели и ценности компании. Корпоративные мероприятия.

Совещания

Как правильно организовать и провести совещание. Когда отказаться от проведения совещания и как добиться исполнения принятых во время него решений. Применение техники «мозгового штурма» при решении управленческих задач.

Управление изменениями

Основные правила управления изменениями. Типовые ошибки в управлении изменениями. Техника подготовки изменений в управлении персоналом.

Управление стрессом

Понятие стресса. Причины и источники возникновения стрессовых ситуаций. Особенности реакции на стресс, негативные последствия стресса. Техники восстановления работоспособности в стрессовых ситуациях.

Практические занятия:

Решение управленческих кейсов

Упражнения на применение техник управления персоналом

Разбор рабочих задач слушателей

 Посмотреть ближайшую дату очного курса

Что получают слушатели курса

Презентацию, материалы и документы, используемые для обучения и применения в работе, в виде электронного каталога, скачиваемого по ссылке, возможность консультироваться с преподавателем в течение неограниченного времени по окончании обучения, сертификат о прохождении обучения.

Поделиться с коллегами

Заказать звонок

[contact-form-7 id=»51″ title=»Заказать звонок»]

×