Для кого предназначен семинар по HR-маркетингу
Для руководителей, специалистов кадровых служб, владельцев бизнеса
Заказать в формате онлайн-курса
Подробнее об организации и условиях дистанционного обучения
Посмотреть ближайшую дату очного семинара
Как узнать даты и время онлайн-занятий
Заказать дистанционное, выездное или индивидуальное обучение
Стоимость и длительность семинара
16 800 руб. дистанционно, 18 800 руб. очно, 8 академических часов
Цели семинара
Получить представление об HR-бренде, HR-брендинге, специфике применения маркетинговых технологии в управлении персоналом
Научиться эффективно использовать маркетинговые инструменты в решении задач управления персоналом
Программа семинара
«HR-бренд, HR-брендинг, HR-маркетинг: применение маркетинговых инструментов в управлении персоналом»
1. HR-брендинг и HR-бренд
Теория и практика HR-брендинга в России и СНГ. 4P в HR-брендинге. HR-бренд как инструмент привлечения и удержания персонала. 5 шагов формирования HR-бренда. Определение целей и целевых аудиторий при HR-брендинге, разработка и тестирование EVP, определение стратегии и выбор каналов продвижения. Внутренний и внешний HR-брендинг. Оценка эффективности мероприятий HR-брендинга. Участники проекта по разработке и продвижению HR-бренда, бюджетирование затрат на формирование и продвижение HR-бренда. Как защищать HR-бренд от негативных отзывов о работе в компании, технологии работы сайтов-«отзовиков», как работать с отзывами. SMM и SEO продвижение HR-бренда.
2. Маркетинг рынка труда как инструмент для работы с целевой аудиторией при HR-брендинге
Технологии изучения рынка труда — оценка наличия на рынке труда соискателей необходимой квалификации, соотношения спроса и предложения. Оценка «стоимости» должности на рынке труда, определение оптимального размера заработной платы. Учет требований к целевой аудитории HR-бренда при определении требований к соискателям.
3. Методы маркетингового анализа при подборе персонала
Методы оценки должностей внутри компании и на рынке труда. Акцент на целевой аудитории HR-бренда при определении должностного состава подразделений. Оптимизация затрат на поиск и подбор персонала, расчет себестоимости подбора персонала, калькуляция прямых и косвенных затрат на подбор персонала, повышение конкурентоспособности предложения компании.
4. Реклама как инструмент HR-брендинга при подборе персонала
Использование инструментов интернет-маркетинга при подборе персонала. Контент-маркетинг и SEO-оптимизация при подготовке описаний вакантных должностей и подготовке рекламы вакансий. Разбор ошибок в рекламе вакансий.
5. Маркетинговые технологии в работе с соискателями
Важность сервиса при работе с соискателями как элемент HR-брендинга. Создание образа привлекательного работодателя. Практика использования HR-бренда. Оценка «рыночной стоимости» соискателя, подготовка предложения о найме. Позиционирование предложения компании на рынке труда. Оценка мотивов соискателей применительно к возможностям компании, презентация преимуществ работы в компании, преодоление возражений. Переговоры о заработной плате.
6. Повышение качества персонала как сервисная составляющая HR-маркетинга
Управление обучением и развитием сотрудников и руководителей. Кадровый резерв. Методы оптимизации затрат на обучение и развитие персонала. Повышение культуры управления как элемент привлекательности HR-бренда.
7. Контроль эффективности внутреннего HR-брендинга
Возможность роли HR-службы в повышении качества сервиса для внутренних клиентов. Инструменты для оценки удовлетворенности сотрудников работой в компании, интерпретация результатов, возможности применения. Понятие лояльности компании. Инструменты для повышения лояльности. Развитие корпоративной культуры. Миссия, ценности компании, разработка и внедрение корпоративных стандартов.
Что получают участники семинара
Презентацию, материалы и документы, используемые для обучения и применения в работе, в виде электронного каталога, скачиваемого по ссылке, возможность консультироваться с преподавателем в течение неограниченного времени по окончании обучения, сертификат о прохождении обучения.
Поделиться с коллегами