Когда нужна консультация по лояльности кадровой безопасности
Когда у Заказчика есть вопросы, касающиеся лояльности и кадровой безопасности.
Как предупредить нежелательную текучесть персонала и минимизировать потери при увольнении ключевого сотрудника, как организовать передачу дел, как избавиться от зависимости от «незаменимого» сотрудника, как бороться с «охотниками за головами», как обеспечить сохранность конфиденциальной информации т.д.
Что такое консультации по лояльности и кадровой безопасности
Совет или рекомендация, касающаяся решения задач контроля лояльности и кадровой безопасности .
Как организовано взаимодействие Заказчика и Консультанта
Заказчик формулирует вопрос или ставит задачу.
Консультант запрашивает необходимую для поиска ответа информацию и дает ответ на вопрос или предлагает Заказчику варианты различных решений задачи.
Что получает Заказчик в результате консультации
Ответ на поставленный вопрос или, если это задача, варианты способов ее решения.
В чем особенность консультации как услуги
Результатом Консультация в большинстве случаев является не готовое решение задачи Заказчика, а ответ эксперта на вопрос «Как ее решить?»
Заказчик сам принимает решение, согласен ли он с мнением эксперта и будет ли он следовать рекомендациям Консультанта.
Сколько стоит консультация по кадровой безопасности
Стоимость консультации рассчитывается из расчета 2000 рублей за час работы Консультанта.