Когда нужна консультация по оценке и аттестации персонала
Консультация по оценке и аттестации персонала необходима, когда необходимо получить ответы на вопросы, касающиеся оценки и аттестации персонала:
- как часто проводить оценку знаний и навыков производственного персонала;
- как формировать план развития сотрудника;
- какие индикаторы поведения выбрать для оценки определённых компетенций;
- стоит ли решать задачи управления персоналом с использованием таких инструментов, как оценка и аттестация;
- как разработать и согласовать локальные нормативные акты, устанавливающие порядок проведения оценки и аттестации сотрудников.
Что такое консультация по оценке и аттестации персонала
Совет или рекомендация, касающаяся решения любой задачи в сфере оценки и аттестации персонала.
Как организовано взаимодействие Заказчика и Консультанта
Заказчик формулирует вопрос или ставит задачу.
Консультант запрашивает необходимую для поиска ответа информацию и дает ответ на вопрос или предлагает Заказчику варианты решения задачи.
Что получает Заказчик в результате консультации
Ответ на поставленный вопрос или, если это задача, варианты ее решения.
В чем особенность консультации как услуги
Результатом Консультация в большинстве случаев является не готовое решение задачи Заказчика, а ответ на вопрос «Как ее решить?»
Заказчик сам принимает решение, согласен ли он с мнением Консультанта и будет ли он следовать полученным рекомендациям.
Сколько стоит консультация
Стоимость консультации рассчитывается из расчета 1000 рублей за час работы Консультанта.