Семинар «Обучение, развитие, оценка, кадровый резерв – практика построения систем управления квалификацией, управление затратами на подготовку персонала»

Семинар "Обучение, развитие, оценка, кадровый резерв – практика построения систем управления квалификацией, управление затратами на подготовку персонала"

Для кого предназначен семинар по обучению, развитию и оценке персонала

Для начинающих и опытных специалистов по управлению персоналом, руководителей отделов оценки, обучения и развития персонала, директоров по персоналу

Заказать в формате онлайн-курса

Подробнее об организации и  условиях дистанционного обучения

Посмотреть ближайшую дату очного семинара

Как узнать даты и время онлайн-занятий

Заказать дистанционное, выездное или индивидуальное обучение

Стоимость и длительность семинара

16 800 руб. дистанционно, 18 800 руб. очно, 8 академических часов

Цели семинара

Изучить нормативно-правовые акты, устанавливающие требования к квалификации сотрудников, оценке и подготовке персонала

Научиться разрабатывать инструменты для оценки

Получить знания, позволяющие как строить «с нуля», так и совершенствовать систему обучения, развития и оценки персонала

Программа семинара «Обучение, развитие, оценка, кадровый резерв – практика построения систем управления квалификацией, управление затратами на подготовку персонала»

Правое регулирование обучения, развития и оценки персонала

Национальная система квалификаций в Российской Федерации – прошлое, настоящее, перспективы развития. Обязательные и необязательные требования к квалификации, права и обязанности работника и работодателя применительно к обучению и квалификационным требованиям. Практика применения профессиональных стандартов, ЕТС, ЕТКС, нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к квалификации. Независимая оценка квалификации. Ученические договора и соглашения, судебная практика взыскания с работников расходов на обучение. Процедура аттестации – плюсы и минусы, риски принятия управленческих решений по результатам аттестации. Основания для увольнения работника в связи с несоответствием обязательным требованиям к квалификации.

Требования к квалификации, оценка и обучение в локальных нормативных актах и кадровых документах

Трудовые и ученические договоры, соглашения, должностные инструкции, положения об обучении и оценке, системы оплаты труда и оценка персонала. Квалификационные категории и разряды.

Теория и практика обучения и развития персонала

Трендовые теории и бенчмаркинг в сфере обучения персонала и практика решения задач обучения и развития персонала. Классификация методов обучения и развития. Основные принципы решения задач обучения и развития персонала. База  для принятия решений об обучении и развитии персонала.  Ответственность за результаты обучения и развития, оценка результативности внутреннего и внешнего обучения, стандарты подготовки персонала на рабочих местах.

Управление затратами на обучение и развитие персонала

Статьи расходов на обучение и развитие персонала. Документооборот при бюджетировании затрат на обучение и развитие персонала. Логика оптимизации затрат на обучение и развитие персонала. Оценка экономической целесообразности вложений в подготовку персонала.

Оценка персонала

Психология оценки: оценочные суждения и критерии оценки. Использование оценки в управлении персоналом – при подборе персонала, в обратной связи, при принятии решения об обучении и развитии, в системах стимулирования. Методы и логика оценки: интервью, наблюдение, тестовые задания, кейсы, стажировки, экзамены, чек-листы, ассессмент, самооценка, оценка 360 градусов, экспертная оценка компетенций. Возможности применения психологических тестов для оценки работников. Цели и задачи оценки персонала на производственном предприятии.

Разработка инструментов для оценки персонала

Корпоративные, позиционные и профессиональные компетенции: понятие компетенций, правила разработки индикаторов и шкал для оценки. Модель компетенций как набор эталонов для оценки сотрудников. Технология подготовки и проведения оценочного интервью — логика формирования индивидуального плана развития сотрудника, коррекция поведения.

Кадровый резерв

Оценка целесообразности подготовки резервистов. Критерии оценки наличия кадрового резерва для ключевых должностей. Условия успешной реализации проекта по подготовке кадрового резерва. Программы отбора и подготовки резервистов. Риски реализации проектов по подготовке кадрового резерва.

Практические занятия:

Разработка компетенций и и индикаторов для оценки, кейс по секвестированию бюджета расходов на внешнее обучение.

Посмотреть ближайшую дату очного семинара

Что получают участники семинара

Презентацию, материалы и документы, используемые для обучения и применения в работе, в виде электронного каталога, скачиваемого по ссылке, возможность консультироваться с преподавателем в течение неограниченного времени по окончании обучения, сертификат о прохождении обучения.

Поделиться с коллегами

Заказать звонок

[contact-form-7 id=»51″ title=»Заказать звонок»]

×