Семинар «Оценка персонала: компетенции, ассессмент, аттестация, развитие»

,

Автор: Денис Карандашев

Полное название программы:

«Оценка персонала: компетенции, ассессмент, аттестация, развитие персонала»

Для кого предназначен семинар

Для руководителей и специалистов кадровых служб. Для руководителей и владельцев бизнеса

Цели семинара

Освоение методов разработки и применения инструментов оценки и развития персонала

Программа семинара

«Оценка персонала: компетенции, ассессмент, аттестация, развитие персонала»

1. Оценка  как компонент управленческой деятельности

Оценка как элемент контура  управления. Психологические закономерности  оценки. Использование оценки при принятии управленческих решений.

2. Как и зачем оценивать сотрудников

Основные методы оценки. Оценка при управлении по целям, оценка компетенций, ассессмент, аттестация. Современный инструментарий для оценки сотрудников. Профессиональные стандарты и центры оценки.

3. Разработка модели компетенций и использование ее для оценки.

Компетенции  и индикаторы компетенций. Правила разработки индикаторов компетенций. Корпоративные, позиционные, профессиональные компетенций. Уровни развития компетенций. Шкалы для оценки уровня развития компетенций. Математические алгоритмы для получения оценки компетенций. Локальные нормативные акты для оценки компетенций. Самооценка компетенций. Применение метода 360 градусов для оценки компетенций. Оценка компетенций сотрудника для горизонтального или вертикального перемещения или для включения в кадровый резерв. Методика проведения оценочного интервью

4. Ассессмент

Использование для ассессмента модели компетенций. Разработка или выбор инструментов для индикаторов компетенций. Разработка профессиональных тестов и методов оценки специальных навыков. Разработка деловых и ролевых игр и кейсов. Использование психологических методик. Оценка специальных знаний. Согласование программы ассессмента, проведение оценки, подготовка заключения. Проведение интервью с участником ассессмента.

5. Оценка достижений

Методы оценки достижений сотрудника. Самооценка достижений. Интервью по результатам оценки достижений

6. Формирование индивидуального плана развития

Методы коррекции поведения и компетенций сотрудника. Основные задачи обучения и развития сотрудника. Выбор методов обучения и развития для формирования ИПР. Сроки и контроль этапов реализации ИПР.

7. Аттестация

Процедура аттестации: цели, задач, правовые основы

Типовые ошибки, плюсы, минусы, подводные камни аттестации

Практикум:

разработка модели компетенций и программы ассессмента

Ведущий

  Денис Карандашев

Сколько стоит семинар

2000 рублей/академический час

Формат семинара:

Корпоративный или открытый. Открытый семинар, как правило, проводится на базе провайдера образовательных услуг или бизнес-школы.

Обучение проходит в форме интерактивной презентации — изложение учебного материала и обсуждение его с участниками семинара.

Что получают участники семинара?

Архив с материалами семинара — файл с презентацией и подборку документов и материалов, используемых для обучения и самостоятельной работы.

ЗАКАЗАТЬ СЕМИНАР

Заказать звонок

*Обязательное поле

×
Написать Денису

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

×
Написать Ольге

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

×