Разработка стандартов сервиса

,

Автор: Денис Карандашев

Корпоративные стандарты от HR-ПРАКТИКА

Что такое стандарты сервиса?

Закрепленные в документах (текстах, обучающих аудио или видеоматериалах) требования к качеству оказания услуги.

В чем заключается разработка стандартов качества?

Разработка регламентирующих оказание услуги документов (речевых скриптов и инструкций).

Как выполняется работа?

Совместно с Заказчиком определяются требования к стандартам качества сервиса с учетом особенностей процесса обслуживания, Консультант разрабатывает пакет документов, регламентирующий оказание услуги и согласовывает его с Заказчиком.

Что получает Заказчик?

Пакет документов, регламентирующих параметры качества услуги, позволяющих обучать персонал и контролировать его работу.

Сколько стоит разработка стандартов качества?

От 10 000 рублей.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Посмотреть программы обучения раздела

Подбор, оценка, обучение персонала

Посмотреть услуги раздела

Контроль качества работы и стандарты сервиса

Читать статьи раздела блога HR-ПРАКТИКА

Обучение и оценка

Получайте свежие статьи по почте

Читайте наши новости

TW   G+   FB   VK   Ln   ОК   INST   MM   Telegram   Yotube   Pin

 

Заказать звонок

*Обязательное поле

×