Разработка стандартов сервиса

,

Автор: Денис Карандашев

Корпоративные стандарты от HR-ПРАКТИКА

Что такое стандарты сервиса?

Закрепленные в документах (текстах, обучающих аудио или видеоматериалах) требования к качеству оказания услуги.

В чем заключается разработка стандартов качества?

Разработка регламентирующих оказание услуги документов (речевых скриптов и инструкций).

Как выполняется работа?

Совместно с Заказчиком определяются требования к стандартам качества сервиса с учетом особенностей процесса обслуживания, Консультант разрабатывает пакет документов, регламентирующий оказание услуги и согласовывает его с Заказчиком.

Что получает Заказчик?

Пакет документов, регламентирующих параметры качества услуги, позволяющих обучать персонал и контролировать его работу.

Сколько стоит разработка стандартов качества?

От 10 000 рублей.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Заказать звонок

*Обязательное поле

×
Написать Денису

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

×
Написать Ольге

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

×