Курс «Практика управления персоналом — методы, техники, приемы, инструменты для руководителей»

, , , , , , ,

Автор: Денис Карандашев

Курс "Практика управления персоналом - методы, техники, приемы, инструменты для руководителей"

Для кого предназначен курс по управлению персоналом

Для начинающих и опытных руководителей и специалистов по управлению персоналом

Полное название курса

Курс «Практика управления персоналом — методы, техники, приемы, инструменты для руководителей» (проводится очно или в формате онлайн-курса).
Посмотреть ближайшую дату открытого курса

Заказать дистанционное обучение по курсу

Заказать выездной/корпоративный курс

 Цели курса

Изучить современные техники, методы и приемы управления персоналом

Освоить инструменты управления людьми и временем

Усовершенствовать имеющиеся навыки управления

Программа курса

«Практика управления персоналом — методы, техники, приемы и инструменты для руководителей»

 

Управление персоналом в теории и на практике

Как научиться управлять персоналом. Цели и задачи управления персоналом. Участники и элементы процесса управления. Контур управления и обеспечение эффективности управления. Психологические закономерности процесса управления, основные отличия управления людьми от управления процессами и объектами.

Необходимые и достаточные компетенции руководителя

Обзор компетенций руководителя, необходимых и достаточных для управления персоналом. Техники и инструменты управления персоналом, методы эффективной коммуникации, специальные знания и навыки, инструменты для повышения личной эффективности руководителя.

Выбор стилей и методов управления

Типы подчиненных и групп, которыми управляет руководитель. Особенности управления различными категориями сотрудников. Теория и практика применительно к стилям и методам управления персоналом. «Западный» и отечественный подход к управлению.

Целеполагание и постановка задач в практике управления

Основные правила постановки целей и задач целей в практике управления персоналом. Постановка целей и задач, ситуационный анализ. Уровень детализации заданий. Методы и технологии тайм-менеджмента в практике планирования работы подчиненных, техники управления временем руководителя. Определение приоритетов в управленческой деятельности, распределение заданий по исполнителям. Делегирование полномочий в теории и на практике. Ошибки делегирования.

Принятие управленческих решений

Принятие решений в ситуациях неопределенности. Основные правила принятия управленческих решений. Инструменты для принятия эффективных управленческих решений. Ошибки руководителей.

Контроль работы подчиненных и обратная связь

Классификация способов контроля и мониторинга. Достоинства и недостатки различных методов контроля. Правила эффективной обратной связи. Особенности обратной связи в различных управленческих ситуациях. Исправление ошибок и устранение недостатков в работе.

Оценка персонала, решения задач обучения и развития

Психологические особенности оценки, особенности применения инструментов оценки в управленческой деятельности. Понятие модели компетенций. Цели и задачи «апгрейда» сотрудника. Оценка результативности обучения, выбор метода обучения. Техника наставнического обучения. Кадровый резерв, оценка целесообразности его создания, критерии отбора «резервистов».

Корректировка поведения

Изменение поведения взрослого человека. «Не можешь — научим, не хочешь — заставим» — техника подготовки и проведения коррекционной беседы с подчиненным.

Техники эффективной коммуникации

Практика применения неречевых техник коммуникации в практике управлении персоналом. Осознаваемые и неосознаваемые, произвольные и непроизвольные элементы неречевого общения. Распознавание лжи. Возможности и ограничения применения техник неречевой коммуникации. Базовые техники ведения беседы, использование вопросов, техники установления контакта.

Методы разрешения конфликтов и снижения напряженности в конфликтных ситуациях

Типы конфликтов и способы их разрешения. Основные принципы разрешения конфликтных ситуаций. Выбор стратегии поведения в конфликте. Эффективные техники снижения эмоционального напряжения собеседника в конфликтных ситуациях, самозащита в конфликтной ситуации.

Ведение переговоров

Базовые элементы метода принципиальных переговоров и применение их в управленческой деятельности. Использование средств коммуникации в переговорном процессе. Переговоры как процесс приема и передачи управленческой информации.

Мотивация и заработная плата

Теории нематериальной и материальной мотивации в практике управления персоналом. Нематериальные мотивы — классификация и использование в практике управления персоналом. «Стоимость»  сотрудника на рынке труда, методы определения конкурентоспособности заработной платы. Принципы бюджетирования затрат на персонал, классификация систем оплаты труда, основные правила разработки и внедрения систем оплаты труда.

Организационное проектирование и нормирование труда

Основные принципы определения оптимального должностного состава и методы расчета численности. Драйверы численности, калькуляторы для расчета численности. Формирование организационной структуры, определение номенклатуры подразделений. Оптимизация должностного состава и численности персонала.

Локальные нормативные акты, стандарты, инструкции, элементы корпоративной культуры

Цели и задачи стандартизации в практике управления персоналом. В каких документах и как закрепить корпоративные законы и правила. Миссия, цели и ценности компании. Корпоративные мероприятия.

Совещания

Как правильно организовать и провести совещание. Когда отказаться от проведения совещания и как добиться исполнения принятых во время него решений. Применение техники «мозгового штурма» при решении управленческих задач.

Управление изменениями

Основные правила управления изменениями. Типовые ошибки в управлении изменениями. Техника подготовки изменений в управлении персоналом.

Управление стрессом

Понятие стресса. Причины и источники возникновения стрессовых ситуаций. Особенности реакции на стресс, негативные последствия стресса. Техники восстановления работоспособности в стрессовых ситуациях.

Практические занятия:

Решение управленческих кейсов

Упражнения на применение техник управления персоналом

Разбор рабочих задач слушателей

Ведущий

Денис Карандашев  Денис Карандашев

Стоимость участия

16800 рублей

Длительность курса

16 академических часа (2 дня)

Дата проведения курса

См. Расписание семинаров и тренингов

 

Что получают участники курса

Презентацию, материалы и документы, используемые для обучения и применения в работе, в виде электронного каталога, скачиваемого по ссылке. Сертификат о прохождении обучения.

 ЗАПИСАТЬСЯ / ЗАКАЗАТЬ КУРС

 

Заказать дистанционное обучение по этой программе

Посмотреть все семинары и курсы по теме

Управление персоналом и личная эффективность

Подбор, оценка, обучение и развитие персонала

Кадровое делопроизводство и трудовое право

 

Если вы хотите заказать корпоративное или индивидуальное обучение под ваши задачи, напишите нам

Смотреть услуги по направлению

Управленческое консультирование

 

Читать статьи по теме

Управление персоналом

Поделиться с коллегами

Заказать звонок

*Обязательное поле

×