Семинар «Поиск и подбор домашнего персонала»

Для кого предназначен семинар по подбору домашнего персонала

Семинар по подбору домашнего персонала

Для руководителей, специалистов и владельцев агентств по подбору домашнего персонала.

Заказать в формате онлайн-курса

Подробнее об организации и  условиях дистанционного обучения

Посмотреть ближайшую дату очного семинара

Как узнать даты и время онлайн-занятий

Заказать дистанционное, выездное или индивидуальное обучение

Стоимость и длительность семинара

16 800 руб. дистанционно, 18 800 руб. очно, 8 академических часов

Цели семинара

Изучение  методов поиска и подбора домашнего персонала.

Программа семинара

«Поиск и подбор домашнего персонала»

1. Особенности содержания работы домашнего персонала, ожидания и требования заказчиков

Какую работу поручают домашнему персоналу. Типичное содержание работы домашнего персонала. Ожидания по отношению к качеству работы и квалификации домашнего персонала. Основные отличия работы домашнего персонала от «обычной» работы по найму. «Начинающие» и «опытные» наниматели домашнего персонала и их требования к соискателям. Частые ошибки при найме домашнего персонала и возможности их минимизации. Важность формализации требований к соискателям, содержания работы и условий найма. «Инструкции» для домашнего персонала. 

2. Условия работы и «стоимость» домашнего персонала

Как оценить рыночную стоимость домашнего персонала, методы оценки. Позиционирование предложения нанимателя на рынке труда. Режимы работы, почасовая и помесячная оплата труда домашнего персонала, компенсация затрат, переработки, проживания, поездок, работы в особых условиях. Проектирование систем оплаты труда и расчет времени работы домашнего персонала.

3. Кто и почему готов работать в качестве домашнего персонала

Мотивы, по которым соискатели ищут работу у частных нанимателей. Как оценить заинтересованность соискателя в работе у частного нанимателя. Какими качествами нужно обладать, чтобы работать в сфере услуг. Важен ли опыт работы при найме домашнего персонала.

4. Психология подбора персонала

Психологические особенности подбора персонала. Как принимается решение о найме. Механизмы оценки соискателей заказчиками и специалистами по подбору персонала. Что оценивают в ходе интервью заказчик и рекрутер. Особенности подбора «под задачи» и «под требования». 

5. Как организовать поиск и подбор соискателей

Где и как искать домашний персонал. Как составить объявление о найме, где его разместить, о чем и как беседовать с откликнувшимися соискателями. Как обрабатывать отклики на объявления о найме, как выбирать подходящих соискателей из базы резюме. Что, зачем и как спрашивать у соискателей. Подготовка и использование речевых скриптов при подборе домашнего персонала. Телефонные интервью и очные собеседования — как организовывать и проводить. Как работать с документами во время интервью. Использование анкет для подбора домашнего персонала.

6. Как оценивать соискателей

Использование тестовых заданий при отборе соискателей. Методы подготовки заданий для оценки квалификации соискателей. Привлечение экспертов для проверки квалификации и разработки заданий. Рекомендации — когда и как запрашивать, можно ли доверять. Как проверять рекомендации — скрипты и логика проверки рекомендаций.

7. Как презентовать кандидатов заказчику

Как выбрать кандидатов для представления заказчику. Почему заказчик может отказать в найме лучшим кандидатам. Стоит ли влиять на выбор заказчика. Как поддержать заказчика в процессе интервью и выбора кандидата.

8. Как предлагать работу

Что обсудить с соискателем, которого выбрал заказчик. Как минимизировать и предупредить ошибки при найме. Что сделать до того, как предлагать работу.

9. Обязательства перед заказчиком

Как влиять на отношения между нанятым соискателем и заказчиком. Как оптимизировать процесс адаптации и прохождения испытательного срока. Ответственность агентства по подбору персонала перед заказчиком и соискателем. 

10. Отказы и база соискателей

Как обрабатывать и хранить информацию о соискателях. Как отказывать соискателям в найме. Скрипты для отказов. Почему для агентства по подбору домашнего персонала важно тратить время на отказы.

Ведущий

Денис Карандашев  Денис Карандашев

 Посмотреть ближайшую дату очного семинара

Что получают участники семинара

Презентацию, материалы и документы, используемые для обучения и применения в работе, в виде электронного каталога, скачиваемого по ссылке, возможность консультироваться с преподавателем в течение неограниченного времени по окончании обучения, сертификат о прохождении обучения.

Поделиться с коллегами

Заказать звонок

*Обязательное поле

×