Тренинги по продажам и сервису

,

Автор: Денис Карандашев

Наставничество

Что такое тренинги по продажам и сервису

Это изучение и практическое освоение технологий, которые используются в процессе продажи товаров или услуг, а также обеспечивают успешность продажи.

Что изучают сотрудники на тренингах по продажам и сервису

Технологии взаимодействия в процессе продажи и сервисного сопровождения и их применимость к технологии продаж и сервиса компании, в которой они работают.

Что входит в программы тренингов по продажам и сервису

Изучение универсальных инструментов продаж и сервиса с учетом специфики бизнеса Заказчика. Целью тренинга является создание стандартов процесса продажи и/или сервиса.

Сколько времени занимают тренинг

Один тренинг в зависимости от программы занимает 1-2 дня.

Как тренинги адаптируются к специфике бизнеса Заказчика

До разработки программы тренинга Консультант изучает бизнес-процессы Заказчика, интервьюирует сотрудников и руководителей.

Сколько стоят тренинги по продажам и сервису

20000-30000 за один день тренинга в зависимости от времени, необходимого для разработки программы тренинга с учетом целей, поставленных Заказчиком.

Почему стоит выбрать нас, а не тренинговую компанию

Мы не продаем готовые тренинги по продажам и сервису — мы разрабатываем их с учетом специфики бизнеса Заказчика. Работа сотрудников на тренинге позволяет создать стандарты в сфере продаж и обслуживания клиентов.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Читать статьи раздела Обучение и оценка персонала в блоге HR-ПРАКТИКА

Заказать звонок

*Обязательное поле

×
Написать Денису

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

×
Написать Ольге

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

×