Консультация по контролю качества работы персонала

,

Автор: Денис Карандашев

Консультация по контролю качества работы

Когда нужна консультация по контролю качества работы персонала?

Когда у Заказчика есть вопросы, касающиеся контроля качества работы персонала.

Например: как контролировать работу удаленных сотрудников, как оптимизировать затраты времени и ресурсов на оценку качества сервиса, можно ли создать в компании подразделение «тайных покупателей» т. д.

Что такое консультация по контролю качества работы?

Совет или рекомендация, касающаяся решения задач контроля качества работы и сервиса.

Как организовано взаимодействие Заказчика и Консультанта?

Заказчик формулирует вопрос или ставит задачу.

Консультант запрашивает необходимую для поиска ответа информацию и дает ответ на вопрос или предлагает Заказчику варианты различных решений задачи.

Что получает Заказчик в результате консультации?

Ответ на поставленный вопрос или, если это задача, варианты способов ее решения.

В чем особенность консультации как услуги?

Результатом Консультация в большинстве случаев является  не готовое решение задачи Заказчика, а ответ на вопрос «Как ее решить?»

Заказчик сам принимает решение, согласен ли он с мнением Консультанта и будет ли он следовать полученным рекомендациям.

Сколько стоит консультация?

Стоимость консультации рассчитывается из расчета 1000 рублей за час работы Консультанта.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Посмотреть программы обучения раздела

Подбор, оценка, обучение персонала

Посмотреть услуги раздела

Контроль качества работы и стандарты сервиса

Читать статьи раздела блога HR-ПРАКТИКА

Обучение и оценка

Получайте свежие статьи по почте

Читайте наши новости

TW   G+   FB   VK   Ln   ОК   INST   MM   Telegram   Yotube   Pin

 

Заказать звонок

*Обязательное поле

×