Аудит качества сервиса

,

Автор: Денис Карандашев

Качество сервиса - аудит от HR-ПРАКТИКА

Что такое аудит качества сервиса?

Независимая оценка качества работы сотрудников с точки зрения  клиента.

В чем заключается аудит качества сервиса?

Совместно с Заказчиком разрабатываются критерии оценки качества сервиса, изучается история рекламаций и жалоб,  фиксируются требования Заказчика к качеству сервиса.

Как выполняется работа?

По оговоренному с Заказчиком чек-листу Консультант оценивает качество предоставления услуг сотрудниками Заказчика, после чего готовит отчет с оценкой качества услуг и рекомендациями по улучшению.

Что получает Заказчик?

Отчет с рекомендациями Консультанта по внесению изменений в процесс оказания услуг и регламентирующие его документы (речевые скрипты, стандарты, инструкции).

Сколько стоит аудит качества сервиса?

от 2500 рублей.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Заказать звонок

*Обязательное поле

×