Аудит качества сервиса

,

Автор: Денис Карандашев

Качество сервиса - аудит от HR-ПРАКТИКА

Что такое аудит качества сервиса?

Независимая оценка качества работы сотрудников с точки зрения  клиента.

В чем заключается аудит качества сервиса?

Совместно с Заказчиком разрабатываются критерии оценки качества сервиса, изучается история рекламаций и жалоб,  фиксируются требования Заказчика к качеству сервиса.

Как выполняется работа?

По оговоренному с Заказчиком чек-листу Консультант оценивает качество предоставления услуг сотрудниками Заказчика, после чего готовит отчет с оценкой качества услуг и рекомендациями по улучшению.

Что получает Заказчик?

Отчет с рекомендациями Консультанта по внесению изменений в процесс оказания услуг и регламентирующие его документы (речевые скрипты, стандарты, инструкции).

Сколько стоит аудит качества сервиса?

от 2500 рублей.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Посмотреть программы обучения раздела

Подбор, оценка, обучение персонала

Посмотреть услуги раздела

Контроль качества работы и стандарты сервиса

Читать статьи раздела блога HR-ПРАКТИКА

Обучение и оценка

Получайте свежие статьи по почте

Читайте наши новости

TW   G+   FB   VK   Ln   ОК   INST   MM   Telegram   Yotube   Pin

 

Заказать звонок

*Обязательное поле

×