Консультация по оценке и аттестации персонала

,

Автор: Денис Карандашев

Консультация по оценке и аттестации персонала

Когда нужна консультация по оценке и аттестации персонала

Консультация по оценке и аттестации персонала необходима, когда необходимо получить ответы на вопросы, касающиеся оценки и аттестации персонала:

  • как часто проводить оценку знаний и навыков производственного персонала;
  • как формировать план развития сотрудника;
  • какие индикаторы поведения выбрать для оценки определённых компетенций;
  • стоит ли решать задачи управления персоналом с использованием таких инструментов, как оценка и аттестация;
  • как разработать и согласовать локальные нормативные акты, устанавливающие порядок проведения оценки и аттестации сотрудников.

Что такое консультация по оценке и аттестации персонала

Совет или рекомендация, касающаяся решения любой задачи в сфере оценки и аттестации персонала.

Как организовано взаимодействие Заказчика и Консультанта

Заказчик формулирует вопрос или ставит задачу.

Консультант запрашивает необходимую для поиска ответа информацию и дает ответ на вопрос или предлагает Заказчику варианты решения задачи.

Что получает Заказчик в результате консультации

Ответ на поставленный вопрос или, если это задача, варианты ее решения.

В чем особенность консультации как услуги

Результатом Консультация в большинстве случаев является  не готовое решение задачи Заказчика, а ответ на вопрос «Как ее решить?»

Заказчик сам принимает решение, согласен ли он с мнением Консультанта и будет ли он следовать полученным рекомендациям.

Сколько стоит консультация

Стоимость консультации рассчитывается из расчета 1000 рублей за час работы Консультанта.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Читать статьи раздела Обучение и оценка персонала в блоге HR-ПРАКТИКА

Заказать звонок

*Обязательное поле

×