Корпоративная культура

Почему корпоративное мероприятие называют корпоративом,  как выбрать номинации для награждения сотрудников, что такое эталоны корпоративного поведения, миссия и ценности в корпоративной культуре компании

Как разработать критерии и номинации для награждения работников — из опыта HR-ПРАКТИКА

Про награждение и награды Машина, квартира, путевка на Карибы или хотя бы в Турцию вполне себе достойные награды. Но настоящие профессионалы никогда не перепутают инструменты материальной и нематериальной мотивации. Все-таки награждение — это ритуал публичного признания заслуг работника —  благодарность, рукопожатие и/или поцелуй руководителя компании, бурные и продолжительные овации и поздравления коллег. «Минута славы» заряжает […]

Подробнее

4 примера описания стандартов для формирования корпоративной культуры

Про корпоративную культуру На сайтах компаний часто публикуются миссии и списки ценностей и принципов. Вряд ли ими зачитываются клиенты и соискатели — представление о корпоративной культуре компании складывается по итогам взаимодействия с работниками компании. Если сервис или работа в компании оправдали ожидания, сотрудники и руководители были внимательны и доброжелательны, а рабочая обстановка комфортна, общее впечатление о […]

Подробнее

Про корпоративные ценности и миссию компании — 5 примеров от HR-ПРАКТИКА

ценности

Как транслировать корпоративные ценности и миссию компании Авторы статей о корпоративной культуре любят рассуждать о транслировании корпоративных ценностей и миссии компании. О том, что руководители всех уровней обязаны транслировать персоналу корпоративные ценности и миссию компании. Жаль, что никто не изобрел транслятор, который гарантированно изменял бы систему ценностей работников компании. Как  здорово было бы протранслировать тому, кто […]

Подробнее

8 вопросов про корпоратив от HR-ПРАКТИКА

про корпоратив

Почему корпоратив называют корпоративом Событие, в ходе которого коллеги выпивают, кушают, развлекаются и наслаждаются шоу, правильнее назвать «корпоративная вечеринка». Пятиминутная речь первого лица вечеринку в торжественное мероприятие, сами, знаете, не превращает. Но все-таки «вечеринка» звучит легкомысленно, а тяжеловесное «мероприятие» не очень подходит. Вот и изобрели слово «корпоратив» — короткое и многообещающее. Почему корпоратив стоит считать […]

Подробнее

Про лучший опросник для оценки лояльности и то, почему его не стоит использовать

Оценка лояльности персонала

Реклама С точки зрения простоты и удобства и наглядности получаемых результатов этот опросник для оценки лояльности можно признать лучшим. Он позволяет быстро получить и проанализировать информацию об удовлетворенности сотрудников различными аспектами работы подразделения или организации и оценивать качество управления персоналом. С его помощью можно сравнивать результаты опросов, проведенных в разных подразделениях, оценивать динамику показателей за […]

Подробнее

Корпоративная культура: миссия и ценности

Миссия и ценности

Что такое корпоративная культура Яндекс выдает 7 миллионов ответов на это вопрос. Сложно даже представить, сколько существует публикаций и исследований по этой теме. Существуют десятки определений понятия «корпоративная культура». В одной из статей, посвященной формулированию общего понятия корпоративной культуры на основе контент-анализа встречающихся у разных авторов определений, я вычитал следующее: «Корпоративную культуру можно определить как комплекс […]

Подробнее
Заказать звонок

*Обязательное поле

×