Как транслировать корпоративные ценности и миссию компании Авторы статей о корпоративной культуре любят рассуждать о транслировании корпоративных ценностей и миссии компании. О том, что руководители всех уровней обязаны транслировать персоналу корпоративные ценности и миссию компании. Жаль, что никто не изобрел транслятор, который гарантированно изменял бы систему ценностей работников компании. Как здорово было бы протранслировать тому, кто […]
ПодробнееКорпоративная культура
Почему корпоративное мероприятие называют корпоративом, как выбрать номинации для награждения сотрудников, что такое эталоны корпоративного поведения, миссия и ценности в корпоративной культуре компании
8 вопросов про корпоратив от HR-ПРАКТИКА

Почему корпоратив называют корпоративом Событие, в ходе которого коллеги выпивают, кушают, развлекаются и наслаждаются шоу, правильнее назвать «корпоративная вечеринка». Пятиминутная речь первого лица вечеринку в торжественное мероприятие, сами, знаете, не превращает. Но все-таки «вечеринка» звучит легкомысленно, а тяжеловесное «мероприятие» не очень подходит. Вот и изобрели слово «корпоратив» — короткое и многообещающее. Почему корпоратив стоит считать […]
ПодробнееКак разработать критерии и номинации для награждения работников — опыт HR-ПРАКТИКА

Про награждение и награды Само по себе награждение — несложный инструмент нематериальной мотивации. Это публичное признание заслуг работника — благодарность руководителя, рукопожатия, аплодисменты и поздравления коллег, сопровождающиеся вручением награды. Материальная ценность самой награды значения не имеет. Награда в этом случае всего лишь атрибут ритуала награждения. Награда показывает значимость заслуг работника в сравнении с заслугами его […]
ПодробнееПро лучший опросник для оценки лояльности и то, почему его не стоит использовать

Реклама С точки зрения простоты и удобства и наглядности получаемых результатов этот опросник для оценки лояльности можно признать лучшим. Он позволяет быстро получить и проанализировать информацию об удовлетворенности сотрудников различными аспектами работы подразделения или организации и оценивать качество управления персоналом. С его помощью можно сравнивать результаты опросов, проведенных в разных подразделениях, оценивать динамику показателей за […]
ПодробнееПро корпоративную культуру и стандарты поведения

Про корпоративную культуру Написаны сотни тысяч статей. Все знают, что на сайте компании, в рекламных буклетах и аккаунтах на hh.ru и Superjob должны быть правильные слова, красивые фотки и восторженные отзывы сотрудников. Но по ним сложно что-то сказать о корпоративной культуре, представление о ней складывается по итогам взаимодействия с персоналом компании. Культурный уровень отдельного человека […]
ПодробнееКорпоративная культура: миссия и ценности

Что такое корпоративная культура Яндекс выдает 7 миллионов ответов на это вопрос. Сложно даже представить, сколько существует публикаций и исследований по этой теме. Существуют десятки определений понятия «корпоративная культура». В одной из статей, посвященной формулированию общего понятия корпоративной культуры на основе контент-анализа встречающихся у разных авторов определений, я вычитал следующее: «Корпоративную культуру можно определить как комплекс […]
Подробнее