Корпоративная культура

Почему корпоративное мероприятие называют корпоративом,  как выбрать номинации для награждения сотрудников, что такое эталоны корпоративного поведения, миссия и ценности в корпоративной культуре компании

Как разработать критерии и номинации для награждения работников — опыт HR-ПРАКТИКА

Про награждение и награды Само по себе награждение — несложный инструмент нематериальной мотивации. Это публичное признание заслуг работника —  благодарность руководителя, рукопожатия, аплодисменты и поздравления коллег, сопровождающиеся вручением награды. Материальная ценность самой награды значения не имеет. Награда в этом случае всего лишь атрибут ритуала награждения. Награда показывает значимость заслуг работника в сравнении с заслугами его […]

Подробнее

Про корпоративную культуру и стандарты поведения

Про корпоративную культуру Написаны сотни тысяч статей. Все знают, что на сайте компании, в рекламных буклетах и аккаунтах на hh.ru и Superjob должны быть правильные слова, красивые фотки и восторженные отзывы сотрудников. Но по ним сложно что-то сказать о корпоративной культуре, представление о ней складывается по итогам взаимодействия с персоналом компании. Культурный уровень отдельного человека […]

Подробнее

8 «почему» про корпоратив

корпоратив

Почему корпоратив называется «корпоратив» Потому что в 95% случаев под неологизмом «корпоратив» стыдливо скрывается событие, которое по сути должно называться «корпоративная вечеринка». «Вечеринка», понятное дело, не звучит, а пристойное, но не совсем подходящее по смыслу и тяжеловесное «корпоративное мероприятие» мало кому нравится. Вот и изобрели универсальное слово «корпоратив» — звучит коротко, солидно — ни намека […]

Подробнее

Корпоративная культура: миссия и ценности

Миссия и ценности

Что такое корпоративная культура Яндекс выдает 7 миллионов ответов на это вопрос. Сложно даже представить, сколько существует публикаций и исследований по этой теме. Существуют десятки определений понятия «корпоративная культура». В одной из статей, посвященной формулированию общего понятия корпоративной культуры на основе контент-анализа встречающихся у разных авторов определений, я вычитал следующее: «Корпоративную культуру можно определить как комплекс […]

Подробнее
Заказать звонок

*Обязательное поле

×